Вышла из строя шестерня распредвала Форд Гранд C MAX? Собираетесь произвести ремонт ДВС? Чтобы купить подходящую шестерню распредвала, необходимо знать следующее - шестерни распредвала бывают обыкновенные (нерегулируемые) и разрезные (регулируемые). Разрезные шестерни позволяют отрегулировать угол вращения распредвала без снятия ремня ГРМ и более точно, что очень удобно. Поэтому сейчас идет тенденция замены штатных обыкновенных шестерен распредвала на разрезные. Разрезные шестерни состоят из 2 частей – зубчатого венца и ступицы.
Регулировка происходит поворотом подвижной части (зубчатого венца) относительно неподвижной части (ступицы). По материалу шестерня распредвала Форд Гранд C MAX может быть из текстолита, пластика, дюралюминия, металла. На детали обязательно должна быть нанесена специальная маркировка для правильной установки.
Цена шестерни распредвала Форд Гранд C MAX:
Варианты: | Цена |
---|---|
Шестерня распредвала Форд Гранд C MAX, нерегулируемая | от 2400 руб. |
Шестерня распредвала Форд Гранд C MAX, регулируемая | от 3200 руб. |
Хотите купить шестерню с выгодой до 20%?
Звоните или пишите прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Окончательная цена шестерни зависит от того новая она или б/у, состояния б/у (степень износа, трещины и т.п.), фирмы производителя, наличия на нашем складе или срока поставки.
Шестерня распредвала Ford Grand C MAX - основная часть шкива
распредвала. При помощи ремня или цепи, надетого на шкив, распредвал соединяется
с коленвалом, вращающим распредвал. При помощи шестерни распредавла можно
изменить угол атаки кулачков рапредвала и увеличить мощность и скорость
автомобиля. Шестерня связана с масляным насосом и приводом
прерывателя-распределителя газораспределительных фаз. В автомобиле может быть 2
распредвала – впускной и выпускной – и, следовательно, 2 шестерни. При износе мы
рекомендуем заменить обе, при тюнинге тоже (иначе не получится). В случае износа
рекомендуется также заменить ременной привод, упорное кольцо, опорную пластину
шестерни. Все это вы можете приобрести у нас.
Производители шестерни: BREMI, BERU, MAREL, GLYCO, VAG.
Для двигателя
- 1.0 EcoBoost MT (100 л.с.)
- 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 MT (125 л.с.)
- 1.6 EcoBoost MT (150 л.с.)
- 1.6 LPG MT (117 л.с.)
- 1.6 Flexi-fuel MT (120 л.с.)
- 1.6 MT (85 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF Powershift (115 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF Powershift (140 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF Powershift (163 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF MT (140 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF MT (163 л.с.)
- 1.6 TDCi DPF MT (115 л.с.)
- 1.6 TDCi DPF MT (95 л.с.)
- 1.6 EcoBoost MT (182 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 2.0 TDCi AT (136 л.с.)
- 1.6 TDCi DPF MT (109 л.с.)
- 2.0 AT (145 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF MT (136 л.с.)
- 1.8 Flexi-fuel MT (125 л.с.)
- 2.0 CNG MT (145 л.с.)
- 2.0 LPG MT (145 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (90 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF Powershift (110 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (109 л.с.)
- 1.6 TDCi CVT (109 л.с.)
- 1.8 TDCi MT (115 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (136 л.с.)
- 1.6 TDCi DPF CVT (109 л.с.)
- 1.8 CVT (125 л.с.)
- 1.6 MT EcoBoost (150 л.с.)
- 2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.)
- 1.0 EcoBoost MT (100 л.с.)
Модификации
- Ford C MAX 1 поколение
- Ford C MAX 1 поколение рестайлинг
- Ford C MAX 2 поколение