Перед покупкой регулятора давления топлива Порше 911, необходимо уточнить по вин-коду авто, какой именно регулятор установлен. Регуляторы давления топлива Porsche 911 бывают механические, гидравлические, универсальные, со встроенным манометром и без, для дизельных моторов. При выборе нет строгой привязки к определенной модели. Есть общая рекомендация: «Не берите длинные и узкие, берите утолщенные и короткие». Опыт установки разных производителей подтвердил этот совет. Еще есть тенденция ставить на обычные легковые автомобили спортивные регуляторы давления топлива.
Регулятор давления топлива Порше 911 в обычном варианте, состоит из корпуса, клапана и пружины, в корпусе 2 отверстия, через которые проходит топливо, и одно отверстие, через которое лишнее топливо возвращается обратно в бак. Расположен он либо в топливной рампе, либо в бензобаке, либо в шланге обратной подачи, либо в бензонасосе.
Цена регулятора давления топлива Порше 911:
Варианты: | Цена: |
---|---|
Регулятор давления топлива Порше 911, механический | от 1500 руб. |
Регулятор давления топлива Порше 911, гидравлический | от 2200 руб. |
Хотите купить регулятор с выгодой до 30%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость регулятора зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (сколы, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Корпус должен выдерживать давление, поэтому сделан из металла: алюминий,
латунь, медь, сталь и т. д. Распространенная неисправность – заклинивание
клапана. Поломка регулятора давления топлива очень опасна: излишний напор может
порвать топливный шланг, а недостаток приведет к топливному голоданию двигателя
и его ремонту. Ремонт регулятора давления топлива Porsche 911 не предусмотрен,
чистка тоже, его можно только заменить. Вместе с регулятором давления топлива мы
рекомендуем заменить топливный фильтр и насос в случае их неисправности.
Хорошие производители регуляторов: MAHLE KNECHT, PIERRURG, KOLBENSCHMIDT, TOMEI, EPMAN, СОАТЕ.
Когда покупать регулятор давления:
- Двигатель долго не может запуститься;
- Двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах, глохнет;
- Рывки и потеря ускорения во время движения;
- Значительно увеличился расход горючего;
- Потеки горючего на шлангах при их целостности.
Для двигателя
- 3.0 MT (370 л.с.)
- 3.0 PDK (370 л.с.)
- 4 3.0 MT (370 л.с.)
- 4 3.0 PDK (370 л.с.)
- S 3.0 MT (420 л.с.)
- S 3.0 PDK (420 л.с.)
- 4S 3.0 MT (420 л.с.)
- 4S 3.0 PDK (420 л.с.)
- GTS 3.0 MT (450 л.с.)
- 4 GTS 3.0 MT (450 л.с.)
- GTS 3.0 PDK (450 л.с.)
- 4 GTS 3.0 PDK (450 л.с.)
- 3.8 PDK AWD (520 л.с.)
- S 3.8 PDK AWD (560 л.с.)
- 3.6 MT (325 л.с.)
- 4 3.6 MT (325 л.с.)
- S 3.8 MT (355 л.с.)
- 4S 3.8 MT (355 л.с.)
- 3.6 MT GT2 (462 л.с.)
- 3.4 MT Carrera 4 (300 л.с.)
- 3.4 MT Carrera (300 л.с.)
- 3.6 MT Carrera (285 л.с.)
- 3.6 MT Carrera (272 л.с.)
- 3.6 MT Carrera 4 (272 л.с.)
- 3.6 MT Carrera 4 (285 л.с.)
- 3.8 MT Carrera RS (300 л.с.)
- 3.6 MT GT2 (430 л.с.)
- 3.6 T MT (480 л.с.)
- 3.6 T PDK (480 л.с.)
- 3.6 MT 4WD (250 л.с.)
- 3.6 MT (250 л.с.)
- 3.8 MT AWD (500 л.с.)
- S 3.8 PDK AWD (530 л.с.)
- 3.8 PDK AWD (500 л.с.)
- 3.8 AMT (700 л.с.)
- 4 3.6 PDK AWD (345 л.с.)
- 3.6 MT (345 л.с.)
- 3.6 PDK (345 л.с.)
- 4 3.6 MT AWD (345 л.с.)
- GTS 3.8 MT (408 л.с.)
- 4 GTS 3.8 PDK (408 л.с.)
- 4 GTS 3.8 MT (408 л.с.)
- GTS 3.8 PDK (408 л.с.)
- S 3.8 MT (385 л.с.)
- 4S 3.8 PDK AWD (385 л.с.)
- S 3.8 PDK (385 л.с.)
- 4S 3.8 MT AWD (385 л.с.)
- 3.4 MT (350 л.с.)
- 4 3.4 MT (350 л.с.)
- 4 3.4 PDK (350 л.с.)
- 3.4 PDK (350 л.с.)
- S 3.8 MT (400 л.с.)
- 4S 3.8 MT (400 л.с.)
- S 3.8 PDK (400 л.с.)
- 4S 3.8 PDK (400 л.с.)
- GTS 3.8 MT (430 л.с.)
- 4 GTS 3.8 MT (430 л.с.)
- GTS 3.8 PDK (430 л.с.)
- 4 GTS 3.8 PDK (430 л.с.)
- 50th Anniversary Edition 3.8 MT (400 л.с.)
- 50th Anniversary Edition 3.8 PDK (400 л.с.)
- 3.8 MT (408 л.с.)
- 3.8 PDK (408 л.с.)
- 3.6 MT GT3 (420 л.с.)
- 3.6 MT Turbo (420 л.с.)
- 3.6 MT Carrera 4 (320 л.с.)
- 3.6 MT Carrera (320 л.с.)
- 3.8 PDK (475 л.с.)
- RS 4.0 PDK (500 л.с.)
- 4.0 MT (500 л.с.)
- 4.0 PDK (500 л.с.)
- RS 4.0 PDK (520 л.с.)
- 3.8 PDK (540 л.с.)
- S 3.8 PDK (580 л.с.)
- 3.6 MT Carrera 2 (250 л.с.)
- 3.6 MT Carrera 4 (250 л.с.)
- 3.6 MT Carrera RS (260 л.с.)
- 3.0 (450 л.с.) бензин, робот, полный привод (4WD)
- 3.0 (450 л.с.) бензин, робот, задний привод, (RR)
- 3.6 MT (530 л.с.)
- RS 3.6 MT (620 л.с.)
- RS 4.0 MT (500 л.с.)
- 3.6 MT Black Edition (345 л.с.)
- 3.6 PDK Black Edition (345 л.с.)
- 4 3.6 PDK AWD (345 л.с.)
- 4S 3.8 PDK AWD (385 л.с.)
- 3.6 MT (415 л.с.)
- RS 3.6 MT (415 л.с.)
- 3.6 MT (320 л.с.)
- 3.6 MT Carrera 4S (320 л.с.)
- 3.6 MT (285 л.с.)
- 3.6 MT Turbo (408 л.с.)
- 3.3 MT Turbo (320 л.с.)
- 3.6 MT Turbo (360 л.с.)
- S Exclusive Series 3.8 PDK (607 л.с.)
- S 3.0 PDK (450 л.с.)
- 4S 3.0 PDK AWD (450 л.с.)
- 4S 3.0 PDK (450 л.с.)
Модификации
- Porsche 911 992
- Porsche 911 991 рестайлинг
- Porsche 911 964
- Porsche 911 996 рестайлинг
- Porsche 911 991
- Porsche 911 997 рестайлинг
- Porsche 911 997
- Porsche 911 993
- Porsche 911 996