Перед покупкой регулятора давления топлива Пежо 205, необходимо уточнить по вин-коду авто, какой именно регулятор установлен. Регуляторы давления топлива Peugeot 205 бывают механические, гидравлические, универсальные, со встроенным манометром и без, для дизельных моторов. При выборе нет строгой привязки к определенной модели. Есть общая рекомендация: «Не берите длинные и узкие, берите утолщенные и короткие». Опыт установки разных производителей подтвердил этот совет. Еще есть тенденция ставить на обычные легковые автомобили спортивные регуляторы давления топлива.
Регулятор давления топлива Пежо 205 в обычном варианте, состоит из корпуса, клапана и пружины, в корпусе 2 отверстия, через которые проходит топливо, и одно отверстие, через которое лишнее топливо возвращается обратно в бак. Расположен он либо в топливной рампе, либо в бензобаке, либо в шланге обратной подачи, либо в бензонасосе.
Цена регулятора давления топлива Пежо 205:
Варианты: | Цена: |
---|---|
Регулятор давления топлива Пежо 205, механический | от 1500 руб. |
Регулятор давления топлива Пежо 205, гидравлический | от 2200 руб. |
Хотите купить регулятор с выгодой до 30%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость регулятора зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (сколы, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Корпус должен выдерживать давление, поэтому сделан из металла: алюминий,
латунь, медь, сталь и т. д. Распространенная неисправность – заклинивание
клапана. Поломка регулятора давления топлива очень опасна: излишний напор может
порвать топливный шланг, а недостаток приведет к топливному голоданию двигателя
и его ремонту. Ремонт регулятора давления топлива Peugeot 205 не предусмотрен,
чистка тоже, его можно только заменить. Вместе с регулятором давления топлива мы
рекомендуем заменить топливный фильтр и насос в случае их неисправности.
Хорошие производители регуляторов: MAHLE KNECHT, PIERRURG, KOLBENSCHMIDT, TOMEI, EPMAN, СОАТЕ.
Когда покупать регулятор давления:
- Двигатель долго не может запуститься;
- Двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах, глохнет;
- Рывки и потеря ускорения во время движения;
- Значительно увеличился расход горючего;
- Потеки горючего на шлангах при их целостности.
Для двигателя
- 1.1 MT (60 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.4 MT (79 л.с.)
- 1.6 MT (103 л.с.)
- 1.9 MT (102 л.с.)
- 1.0 MT (45 л.с.)
- 1.0 MT (50 л.с.)
- 1.1 MT (54 л.с.)
- 1.3 MT Rallye (101 л.с.)
- 1.6 MT GTI (113 л.с.)
- 1.6 MT (89 л.с.)
- 1.8 MT D (59 л.с.)
- 1.8 MT D (78 л.с.)
- 1.9 MT D (64 л.с.)
- 1.9 MT GTI (102 л.с.)
- 1.9 MT GTI (120 л.с.)
- 1.0 MT (44 л.с.)
- 1.1 MT (50 л.с.)
- 1.4 MT (60 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.8 TD MT (60 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.9 MT (120 л.с.)
- 1.8 TD MT (78 л.с.)
- 1.9 MT (130 л.с.)
- 1.6 AT (89 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.8 TD MT (58 л.с.)
Модификации
- Peugeot 205 1 поколение рестайлинг
- Peugeot 205 1 поколение