Чтобы купить масляный радиатор Тойота Селика, необходимо знать, что, по конструкции масляные радиаторы бывают трубчатые и спаянные. Трубчатые, в свою очередь, бывают с круглыми трубками и с овальными. Последние несколько лучше охлаждают масло, но стоят дороже. Самые эффективные и надежные радиаторы – спаянные, но они же и самые дорогие. По типу вентиляции радиаторы масляные Toyota Celica бывают с естественной вентиляцией и с принудительной, в последнем случае еще дополнительно устанавливается вентилятор. Бывают еще радиаторы масляные низкого и высокого давления.
Масляный радиатор Тойота Селика – это дополнительный элемент охлаждающей системы двигателя, в отличие от основного радиатора, он охлаждает масло. Установлен в конструкцию картера ДВС. Масло, проходящее через него, поступает в двигатель максимально охлажденным. Масляный радиатор увеличивает срок службы и двигателя, и масла. Изготовлен он обычно из алюминия и пластика, бывают еще более дорогие модели с медной сердцевиной, при поломке ремонту не подлежит.
Цена масляного радиатора Тойота Селика:
Варианты: | Цена |
---|---|
Радиатор масляный Тойота Селика, алюминиевый | от 2400 руб. |
Радиатор масляный Тойота Селика, медный | от 3200 руб. |
Хотите купить масляный радиатор с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена радиатора масляного зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (сколы, трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Конструкция некоторых автомобилей не предусматривает установку
дополнительного масляного радиатора. Выпускают масляные радиаторы Тойота Селика в
основном оригинальные производители. Бывают достаточно дорогие модели. В этом
случае рекомендуем приобрести б/у масляный радиатор в хорошем состоянии. Если вы
купили подержанный автомобиль с неработающим радиатором, настоятельно
рекомендуем приобрести масляный радиатор и поменять его.
Помните, что наличие в вашем автомобиле требует заливки большего количества
масла, но, поверьте, это того стоит. Мы рекомендуем вместе с новым масляным
радиатором приобрести масло и масляный фильтр.
Когда покупать радиатор масляный:
- Поломка трубочек, штуцера, течь;
- Механическое повреждение после ДТП;
- Отсутствует на купленном б/у автомобиле, хотя положен по штату.
Для двигателя
- 1.8 VT-i AT (143 л.с.)
- 1.8 GT-R AT (183 л.с.)
- 1.8 VVTL - i Sport AT (192 л.с.)
- 1.8 VT-i MT (143 л.с.)
- 1.8 GT-R MT (183 л.с.)
- 1.8 VVTL - i Sport MT (192 л.с.)
- 2.2 AT (130 л.с.)
- 2.2 MT (130 л.с.)
- 2.0 MT (180 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (175 л.с.)
- 2.0 Turbo MT 4WD (242 л.с.)
- 2.2 АT (130 л.с.)
- 1.6 GT MT (105 л.с.)
- 2.0 AT (130 л.с.)
- 2.0 MT (130 л.с.)
- 2.0 GT MT (126 л.с.)
- 2.0 GT-S MT (150 л.с.)
- 1.6 GT MT (126 л.с.)
- 1.8 MT ST (105 л.с.)
- 2.0 GT-S AT (150 л.с.)
- 2.0 GT-Four MT (190 л.с.)
- 1.8 MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (77 л.с.)
- 1.6 GT MT (109 л.с.)
- 1.6 MT (77 л.с.)
- 2.0 AT (88 л.с.)
- 2.0 MT (88 л.с.)
- 1.8 AT (85 л.с.)
- 1.8 MT (85 л.с.)
- 2.0 GT MT (120 л.с.)
- 1.6 MT (87 л.с.)
- 2.0 AT (90 л.с.)
- 2.0 MT (120 л.с.)
- 2.0 GTS MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (165 л.с.)
- 2.0 Turbo MT 4WD (225 л.с.)
- 1.8 AT (85 л.с.)
- 1.8 MT (85 л.с.)
- 2.6 MT (143 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.6 MT (86 л.с.)
Модификации
- Toyota Celica 2 поколение рестайлинг
- Toyota Celica 3 поколение
- Toyota Celica 7 поколение рестайлинг
- Toyota Celica 1 поколение
- Toyota Celica 2 поколение
- Toyota Celica 4 поколение
- Toyota Celica 5 поколение
- Toyota Celica 6 поколение
- Toyota Celica 7 поколение