Кронштейн крепления двигателя представляет собой пластину из прочного материала, изогнутую в соответствии с геометрией посадочного пространства автомобиля и самой опоры. Опор двигателя может быть от 2 до 5, чаще 3-4, столько же и кронштейнов этих опор. Задние и боковые опоры двигателя Тойота Кроун крепятся жестко, а передняя опора, так называемая «качающаяся» может иметь подвижное крепление. Вне зависимости от того, какого типа сама опора, механическая или гидравлическая, ее нижняя часть выполнена в виде литой колбы.
В зависимости от своего расположения и модели автомобиля опора двигателя может крепиться при помощи кронштейна двигателя на раме, подрамнике, кузове автомобиля, лонжеронах и т.д. В кронштейне опоры двигателя бывает от 3 до 6 отверстий для болтов крепления, шпильки для опоры. В кронштейне крепления двигателя Тойота Кроун выполнены специальные посадочные выемки, выпуклости, окантовки и швы для лучшей посадки и сопротивления вибрации. Конкретная форма кронштейна крепления двигателя зависит от того, какая это опора двигателя (правая левая, задняя, верхняя/ передняя левая, верхняя/передняя правая) и модели автомобиля.
Стоимость:
Варианты | Цена |
---|---|
Кронштейн крепления двигателя Тойота Кроун | от 1200 руб. |
Кронштейн опоры двигателя Тойота Кроун | от 1500 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Изготавливают кронштейн крепления двигателя Тойота Кроун из чугуна, стали,
алюминия, сплавов. Наиболее прочными считаются чугунные кронштейны, алюминиевые
часто ломаются. Если изнашивается опора двигателя, она теряет упругость и
«ложится» на кронштейн, тем самым приводя его в негодность. Появляются
деформации и трещины.
Когда он разваливается, может, например, сместиться рычаг КПП и др. При
поломках часто вырывает болты из кронштейна, деформируются места крепления.
Сломанное крепление однозначно лучше поменять, поскольку после сварки могут
остаться незамеченные внутренние трещины. Такое крепление долго не прослужит.
Сломать его можно, например, наехав на твердый предмет днищем автомобиля. При
поломке кронштейна крепления двигателя мы не рекомендуем продолжать движение и
советуем вызвать эвакуатор, воспользовавшись услугой нашей СТО. Купить вы можете в нашем
отделе автозапчастей.
Рекомендуемые производители: оригинальные, LEMFORDER, CORTECO, BOGE, TRW
Для двигателя
- 2.5 AT RWD (203 л.с.)
- 2.5 AT AWD (203 л.с.)
- 2.5 Hybrid CVT RWD (178 л.с.)
- 2.5 Hybrid CVT AWD (178 л.с.)
- 2.5 AT (203 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (203 л.с.)
- 3.0 AT (255 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (255 л.с.)
- 2.5 AT RWD (215 л.с.)
- 2.5 AT AWD (215 л.с.)
- 3.0 AT (256 л.с.)
- 2.6 Toyoglide (140 л.с.)
- 2.6 Synchromesh (140 л.с.)
- 3.0 AT RWD (256 л.с.)
- 3.0 AT AWD (256 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 2.5 AT (180 л.с.)
- 2.4 TD AT (97 л.с.)
- 3.0 AT (220 л.с.)
- 2.4 TD AT (100 л.с.)
- 3.0 AT (230 л.с.)
- 2.5 AT RWD (200 л.с.)
- 2.5 AT AWD (200 л.с.)
- 2.5T AT (280 л.с.)
- 2.0 AT (160 л.с.)
- 3.0 AT RWD (220 л.с.)
- 3.0 AT AWD (220 л.с.)
- 2.5 AT (215 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (215 л.с.)
- 3.5 AT (315 л.с.)
- 2.0 MT (135 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (180 л.с.)
- 1.9 Toyoglide (95 л.с.)
- 1.9 Toyoglide (135 л.с.)
- 1.9 MT Overdrive (95 л.с.)
- 1.9 Synchromesh (135 л.с.)
- 2.0 Toyoglide (110 л.с.)
- 2.0 Synchromesh (110 л.с.)
- 2.0 AT (105 л.с.)
- 2.0 MT (105 л.с.)
- 2.0 5MT (135 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 MT (85 л.с.)
- 2.0 4MT (135 л.с.)
- 2.0 AT (85 л.с.)
- 2.0 Supercharged AT (160 л.с.)
- 2.0 Supercharged AT (170 л.с.)
- 3.0 AT (190 л.с.)
- 3.0 AT (200 л.с.)
- 4.0 AT (260 л.с.)
- 2.4 D 4MT (73 л.с.)
- 2.4 D 5MT (73 л.с.)
- 2.4 TD AT (85 л.с.)
- 2.4 TD MT (85 л.с.)
- 2.4 TD AT (94 л.с.)
- 2.8 MT (145 л.с.)
- 2.8 AT (145 л.с.)
- 2.0 Turbo AT (147 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (147 л.с.)
- 2.8 AT (118 л.с.)
- 2.8 MT (118 л.с.)
- 3.5 CVT (296 л.с.)
- 2.5 AT AWD (196 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (220 л.с.)
- 2.0 MT (160 л.с.)
- 2.5 AT (200 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (200 л.с.)
- 2.0 Toyoglide (111 л.с.)
- 2.0 MT (111 л.с.)
- 2.6 Toyoglide (152 л.с.)
- 2.6 MT (152 л.с.)
- 2.0 Toyoglide (115 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.3 Toyoglide (117 л.с.)
- 2.3 MT (117 л.с.)
- 2.6 Toyoglide (132 л.с.)
- 2.6 MT (132 л.с.)
- 2.0 Toyoglide (125 л.с.)
- 2.0 MT (125 л.с.)
- 1.9 MT Overdrive (85 л.с.)
- 1.5 Synchromesh (65 л.с.)
- 1.5 Synchromesh (60 л.с.)
- 1.9 Synchromesh (95 л.с.)
- 2.0 AT (235 л.с.)
Модификации
- Toyota Crown S210 рестайлинг
- Toyota Crown S30 рестайлинг
- Toyota Crown S40
- Toyota Crown S60
- Toyota Crown S70 рестайлинг
- Toyota Crown S80
- Toyota Crown S130 рестайлинг
- Toyota Crown S140 рестайлинг
- Toyota Crown S150 рестайлинг
- Toyota Crown S170 рестайлинг
- Toyota Crown S180 рестайлинг
- Toyota Crown S200 рестайлинг
- Toyota Crown S110
- Toyota Crown S130
- Toyota Crown S150
- Toyota Crown S120
- Toyota Crown S170
- Toyota Crown S140
- Toyota Crown S180
- Toyota Crown S200
- Toyota Crown S210