Кронштейн опоры крепления ДВС Мерседес W169 представляет собой пластину из прочного материала, изогнутую в соответствии с геометрией посадочного пространства автомобиля и самой опоры. Опор двигателя может быть от 2 до 5, чаще 3-4, столько же и кронштейнов этих опор. Задние и боковые опоры двигателя крепятся жестко, а передняя опора, так называемая «качающаяся» может иметь подвижное крепление. Вне зависимости от того, какого типа сама опора Мерседес W169, механическая или гидравлическая, ее нижняя часть выполнена в виде литой колбы.
В зависимости от своего расположения, опора двигателя может крепиться при помощи кронштейна двигателя Мерседес W169 на раме, подрамнике, кузове автомобиля, лонжеронах и т.д. В кронштейне опоры двигателя бывает от 3 до 6 отверстий для болтов крепления, шпильки для опоры. В кронштейне крепления двигателя Мерседес W169 выполнены специальные посадочные выемки, выпуклости, окантовки и швы для лучшей посадки и сопротивления вибрации. Конкретная форма кронштейна крепления двигателя зависит от того, какая это опора двигателя (правая левая, задняя, верхняя/ передняя левая, верхняя/передняя правая) и модели автомобиля.
Цена кронштейна крепления ДВС Мерседес W169:
Варианты | Цена |
---|---|
Кронштейн крепления двигателя Мерседес W169 | от 1300 руб. |
Кронштейн опоры двигателя Мерседес W169 | от 1600 руб. |
Хотите купить кронштейн ДВС с выгодой 50%?
Звоните или пишете нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость кронштейна ДВС зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (деформация, заломы и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Изготавливают кронштейн крепления двигателя Мерседес W169 из чугуна, стали,
алюминия, сплавов. Наиболее прочными считаются чугунные кронштейны, алюминиевые
часто ломаются. Если изнашивается опора двигателя, она теряет упругость и
«ложится» на кронштейн, тем самым приводя его в негодность. Появляются
деформации и трещины.
Когда кронштейн разваливается, может, например, сместиться рычаг КПП и др. При
поломках часто вырывает болты из кронштейна, деформируются места крепления.
Сломанное крепление однозначно лучше поменять, поскольку после сварки могут
остаться незамеченные внутренние трещины. Такое крепление долго не прослужит.
Для двигателя
- 45 AMG 7G-DCT 4MATIC (381 л.с.)
- 180 d MT (109 л.с.)
- 200 AT (150 л.с.)
- 180 MT (122 л.с.)
- 220 4MATIC AT (184 л.с.)
- 180 7G-DCT (122 л.с.)
- A 180 CDI MT (109 л.с.)
- A 180 CDI BlueEfficiency Edition MT (109 л.с.)
- A 160 CDI MT (90 л.с.)
- A 160 CDI 7G-DCT (90 л.с.)
- A 180 CDI 7G-DCT (109 л.с.)
- A 180 BlueEfficiency MT (122 л.с.)
- A 200 MT (156 л.с.)
- A 180 MT (122 л.с.)
- A 200 BlueEfficiency MT (156 л.с.)
- A 180 BlueEfficiency 7G-DCT (122 л.с.)
- A 180 7G-DCT (122 л.с.)
- A 200 BlueEfficiency 7G-DCT (156 л.с.)
- A 200 7G-DCT (156 л.с.)
- A 200 CDI BlueEfficiency MT (136 л.с.)
- A 200 CDI MT (136 л.с.)
- A 200 CDI BlueEfficiency 7G-DCT (136 л.с.)
- A 180 CDI BlueEfficiency 7G-DCT (109 л.с.)
- A 250 7G-DCT (211 л.с.)
- A 250 Sport 7G-DCT 4MATIC (211 л.с.)
- A 250 7G-DCT 4Matic (211 л.с.)
- A 250 Sport 7G-DCT (211 л.с.)
- A 250 BlueEfficiency 7G-DCT (211 л.с.)
- A 200 CDI 7G-DCT (136 л.с.)
- A 220 CDI 7G-DCT 4MATIC (170 л.с.)
- A 200 CDI 7G-DCT 4MATIC (136 л.с.)
- A 220 CDI 7G-DCT (170 л.с.)
- A 220 CDI BlueEfficiency 7G-DCT (170 л.с.)
- A45 AMG Speedshift DCT 4Matic (360 л.с.)
- A 150 MT (95 л.с.)
- A 150 BlueEFFICIENCY MT (95 л.с.)
- A 160 BlueEFFICIENCY MT (95 л.с.)
- A 160 BlueEFFICIENCY Autotronic (95 л.с.)
- A 150 Autotronic (95 л.с.)
- A 160 Autotronic (95 л.с.)
- A 170 BlueEFFICIENCY MT (116 л.с.)
- A 170 MT (116 л.с.)
- A 180 BlueEFFICIENCY MT (116 л.с.)
- A 180 BlueEFFICIENCY Autotronic (116 л.с.)
- A 180 Autotronic (116 л.с.)
- A 170 Autotronic (116 л.с.)
- A 200 Turbo MT (193 л.с.)
- A 160 CDI BlueEFFICIENCY MT (82 л.с.)
- A 200 CDI МТ (140 л.с.)
- A 180 CDI МТ (109 л.с.)
- A 160 CDI MT (82 л.с.)
- A 200 MT (136 л.с.)
- A 160 CDI Autotronic (82 л.с.)
- A 180 CDI Autotronic (109 л.с.)
- A 200 Turbo Autotronic (193 л.с.)
- A 200 CDI Autotronic (140 л.с.)
- A 160 CDI BlueEFFICIENCY Autotronic (82 л.с.)
- A 200 Autotronic (136 л.с.)
- A 200 CDI MT (140 л.с.)
- A 140 L AT (82 л.с.)
- A 140 AT (82 л.с.)
- A 140 MT (82 л.с.)
- A 140 L MT (82 л.с.)
- A 160 AT (102 л.с.)
- A 160 L AT (102 л.с.)
- A 160 MT (102 л.с.)
- A 160 L MT (102 л.с.)
- A 170 CDI L AT (95 л.с.)
- A 160 CDI AT (75 л.с.)
- A 170 CDI AT (95 л.с.)
- A 160 CDI МT (75 л.с.)
- A 170 CDI L MT (95 л.с.)
- A 170 CDI MT (95 л.с.)
- A 190 L AT (125 л.с.)
- A 190 AT (125 л.с.)
- A 190 L MT (125 л.с.)
- A 190 MT (125 л.с.)
- A 210 Evolution L AT (140 л.с.)
- A 210 Evolution AT (140 л.с.)
- A 210 Evolution L MT (140 л.с.)
- A 210 Evolution MT (140 л.с.)
- A 170 CDI AT (90 л.с.)
- A 160 CDI AT (60 л.с.)
- A 170 CDI MT (90 л.с.)
- A 160 CDI MT (60 л.с.)
- A 200 MT (163 л.с.)
- A 200 7G-DCT (163 л.с.)
- A 180 d 7G-DCT (116 л.с.)
- A 250 7G-DCT (224 л.с.)
- A 200 7G-DCT (150 л.с.)
- A 180 MT (136 л.с.)
- A 160 MT (109 л.с.)
- A 220 7G-DCT 4MATIC (190 л.с.)
- A 250 7G-DCT 4MATIC (224 л.с.)
- A 35 SpeedShift 4Matic (306 л.с.)
Модификации
- Mercedes W169
- Mercedes W169 рестайлинг
- Mercedes W169
- Mercedes W169
- Mercedes W169
- Mercedes W169