Пришла пора менять корпус термостата Тойота Ярис ? У нас можно подобрать и купить как новый, так и б/у термостат. Термостаты бывают корпусные и бескорпусные, они устанавливаются непосредственно на блок двигателя. Корпусные термостаты бывают одноклапанные, двухступенчатые (разновидность одноклапанных), двухклапанные и с электронным управлением.
Корпус термостата Тойота Ярис изготавливается из материалов, не поддающихся коррозии – меди, латуни, алюминия, высокопрочного пластика, бывают еще эбонированные. В корпусе могут быть предусмотрены места под датчики, обычно под один или два датчика. В корпусах термостата хорошего качества еще иногда предусмотрены специальные гильзы в тоннелях для болтов, чтобы затяжка была более аккуратной. Иногда корпус термостата можно купить прямо с установленным датчиком температуры. В комплектацию еще иногда входит уплотнительное кольцо, но так бывает не всегда, если нет, советуем обязательно его приобрести отдельно.
Цена корпуса термостата Тойота Ярис:
Варианты | Цена |
---|---|
Корпус термостата Тойота Ярис | от 800 руб. |
Корпус термостата Тойота Ярис с датчиком | от 1700 руб. |
Корпус термостата Тойота Ярис в сборе | от 2550 руб. |
Хотите купить корпус термостата с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость корпуса термостата зависит от того, от того, новый он или б/у, состояния б/у (сколы, трещины и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина
В термостате чаще всего выходит из строя рабочий клапан. Вторая по
распространенности поломка – деформация уплотнительного кольца в месте
соединения с двигателем. При диагностике часто выясняется, что корпус в
плоскости примыкания тоже надломлен. Восстановлению корпус термостата Тойота Ярис
не подлежит, надо менять целиком. Вместе с корпусом рекомендуем приобрести
антифриз и трубку обогрева корпуса, которая часто ломается при демонтаже.
Когда покупать корпус термостата:
- Мотор долго набирает рабочую температуру;
- Двигатель быстро перегревается;
- Утечка охлаждающей жидкости в результате механического повреждения корпуса
термостата;
- Коррозия корпуса термостата
Для двигателя
- 1.0 MT (69 л.с.)
- 1.3 6MT (99 л.с.)
- 1.3 5MT (99 л.с.)
- 1.4 D-4D MT (90 л.с.)
- 1.5 AT (107 л.с.)
- 1.5 MT (107 л.с.)
- 1.3 MultiDrive S (99 л.с.)
- 1.4 D-4D MMT (90 л.с.)
- 1.3 MMT (87 л.с.)
- 1.4 D-4D MMT (89 л.с.)
- 1.0 AT (68 л.с.)
- 1.0 MT (68 л.с.)
- 1.3 AT (86 л.с.)
- 1.3 MT (86 л.с.)
- 1.4 D-4D AT (75 л.с.)
- 1.5 AT (105 л.с.)
- 1.5 MT (105 л.с.)
- 1.4 D-4D MT (75 л.с.)
- 1.3 AT 4WD (86 л.с.)
- 1.3 MT 4WD (86 л.с.)
- 1.3 CVT (99 л.с.)
- 1.5 CVT (107 л.с.)
- 1.5 AT (109 л.с.)
- 1.5 MT (109 л.с.)
- 1.3 6MMT (100 л.с.)
- 1.5 AT (106 л.с.)
- 1.3 MT (100 л.с.)
- 1.3 MMT (100 л.с.)
- 1.4 D-4D 6MMT (89 л.с.)
- 1.0 AT (65 л.с.)
- 1.0 MT (65 л.с.)
- 1.5 MultiDrive S (75 л.с.)
- 1.8 MT (133 л.с.)
- 1.5 MT (111 л.с.)
- 1.5 Hybrid CVT (74 л.с.)
- 1.5 CVT (111 л.с.)
- 1.4 D MT (90 л.с.)
- 1.5 MT (106 л.с.)
Модификации
- Toyota Yaris XP130 рестайлинг
- Toyota Yaris XP130 2-й рестайлинг
- Toyota Yaris P1 рестайлинг
- Toyota Yaris XP9 рестайлинг
- Toyota Yaris XP150
- Toyota Yaris P1
- Toyota Yaris XP9
- Toyota Yaris XP130