Пришла пора менять корпус термостата? Надо купить новый. Чтобы правильно выбрать новый корпус для вашего авто, нужно учитывать некоторые моменты. Термостаты бывают корпусные и бескорпусные, они устанавливаются непосредственно на блок двигателя. Корпус термостата Тойота Мр 2 бывают одноклапанные, двухступенчатые (разновидность одноклапанных), двухклапанные и с электронным управлением.
Корпус термостата изготавливается из материалов, не поддающихся коррозии – меди, латуни, алюминия, высокопрочного пластика, бывают еще эбонированные. В корпусе могут быть предусмотрены места под датчики, их может быть 1 или 2. В корпусах термостата хорошего качества еще иногда предусмотрены специальные гильзы в тоннелях для болтов, чтобы затяжка была более аккуратной. Иногда корпус термостата Тойота Мр 2 можно купить прямо с установленным датчиком температуры. В комплектацию еще иногда входит уплотнительное кольцо, но так бывает не всегда, если нет, советуем обязательно его приобрести отдельно.
Стоимость:
Варианты | Цена |
---|---|
Корпус термостата | от 800 руб. |
Корпус термостата с датчиком | от 1700 руб. |
Корпус термостата в сборе | от 2550 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость зависит от того, от того, новый он или б/у, состояния, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина
В термостате чаще всего выходит из строя рабочий клапан. Вторая по
распространенности поломка – деформация уплотнительного кольца в месте
соединения с двигателем. При диагностике часто выясняется, что корпус в
плоскости примыкания тоже надломлен. Восстановлению корпус термостата Тойота Мр 2
не подлежит, надо менять целиком. Вместе с корпусом рекомендуем приобрести
антифриз и трубку обогрева корпуса, которая часто ломается при демонтаже.
Когда покупать:
- Мотор долго набирает рабочую температуру;
- Двигатель быстро перегревается;
- Утечка охлаждающей жидкости в результате механического повреждения корпуса
термостата;
- Коррозия корпуса термостата
Для двигателя
- 1.8 MT (140 л.с.)
- 2.2 MT (137 л.с.)
- 2.0 MT (156 л.с.)
- 2.0 MT (170 л.с.)
- 2.0 turbo MT (200 л.с.)
- 2.0 turbo MT (224 л.с.)
- 2.2 AT (137 л.с.)
- 2.2 MT (130 л.с.)
- 2.0 AT (200 л.с.)
- 2.0 MT (200 л.с.)
- 2.0 turbo MT (245 л.с.)
- 2.2 AT (130 л.с.)
- 1.6 AT (115 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 1.6 MT (112 л.с.)
- 1.5 AT (83 л.с.)
- 1.5 MT (83 л.с.)
- 1.6 turbo AT (145 л.с.)
- 1.6 AT (130 л.с.)
- 1.6 AT (112 л.с.)
- 1.6 AT (120 л.с.)
- 1.6 MT (130 л.с.)
- 1.6 turbo MT (145 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.8 6SMT (140 л.с.)
- 1.8 5SMT (140 л.с.)
Модификации
- Toyota Mr 2 W30 рестайлинг
- Toyota Mr 2 W10
- Toyota Mr 2 W20
- Toyota Mr 2 W30