Пришла пора менять корпус термостата Мини Клубмэн ? У нас можно подобрать и купить как новый, так и б/у термостат. Термостаты бывают корпусные и бескорпусные, они устанавливаются непосредственно на блок двигателя. Корпусные термостаты бывают одноклапанные, двухступенчатые (разновидность одноклапанных), двухклапанные и с электронным управлением.
Корпус термостата Мини Клубмэн изготавливается из материалов, не поддающихся коррозии – меди, латуни, алюминия, высокопрочного пластика, бывают еще эбонированные. В корпусе могут быть предусмотрены места под датчики, обычно под один или два датчика. В корпусах термостата хорошего качества еще иногда предусмотрены специальные гильзы в тоннелях для болтов, чтобы затяжка была более аккуратной. Иногда корпус термостата можно купить прямо с установленным датчиком температуры. В комплектацию еще иногда входит уплотнительное кольцо, но так бывает не всегда, если нет, советуем обязательно его приобрести отдельно.
Цена корпуса термостата Мини Клубмэн:
Варианты | Цена |
---|---|
Корпус термостата Мини Клубмэн | от 800 руб. |
Корпус термостата Мини Клубмэн с датчиком | от 1700 руб. |
Корпус термостата Мини Клубмэн в сборе | от 2550 руб. |
Хотите купить корпус термостата с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость корпуса термостата зависит от того, от того, новый он или б/у, состояния б/у (сколы, трещины и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина
В термостате чаще всего выходит из строя рабочий клапан. Вторая по
распространенности поломка – деформация уплотнительного кольца в месте
соединения с двигателем. При диагностике часто выясняется, что корпус в
плоскости примыкания тоже надломлен. Восстановлению корпус термостата Мини Клубмэн
не подлежит, надо менять целиком. Вместе с корпусом рекомендуем приобрести
антифриз и трубку обогрева корпуса, которая часто ломается при демонтаже.
Когда покупать корпус термостата:
- Мотор долго набирает рабочую температуру;
- Двигатель быстро перегревается;
- Утечка охлаждающей жидкости в результате механического повреждения корпуса
термостата;
- Коррозия корпуса термостата
Для двигателя
- 2.0 MT (192 л.с.)
- 2.0 AT (192 л.с.)
- 2.0 MT ALL4 (192 л.с.)
- 2.0 AT ALL4 (192 л.с.)
- 2.0 D MT (190 л.с.)
- 2.0 D AT (190 л.с.)
- 2.0 D AT ALL4 (190 л.с.)
- 1.6 AT (184 л.с.)
- 1.6 MT (184 л.с.)
- 2.0 D AT (143 л.с.)
- 2.0 D MT (143 л.с.)
- 1.5 AT (136 л.с.)
- 1.5 MT (136 л.с.)
- 2.0 D AT (150 л.с.)
- 2.0 D MT (150 л.с.)
- 1.2 AT (102 л.с.)
- 1.2 MT (102 л.с.)
- 1.5 D AT (116 л.с.)
- 1.5 D MT (116 л.с.)
- 1.6 MT (211 л.с.)
- 1.6 AT (98 л.с.)
- 1.6 MT (98 л.с.)
- 1.6 D MT (90 л.с.)
- 1.6 AT (122 л.с.)
- 1.6 MT (122 л.с.)
- 1.6 D AT (112 л.с.)
- 1.6 D MT (112 л.с.)
- 1.6 AT (120 л.с.)
- 1.6 D AT (109 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.6 D MT (109 л.с.)
- 1.4 AT (95 л.с.)
- 1.4 MT (95 л.с.)
- 2.0 AT ALL4 (231 л.с.)
- 2.0 MT ALL4 (231 л.с.)
- 1.6 AT (174 л.с.)
- 1.6 MT (174 л.с.)
Модификации
- Mini Clubman 1 поколение
- Mini Clubman 2 поколение
- Mini Clubman 1 поколение рестайлинг