Пришла пора менять корпус термостата? Надо купить новый. Чтобы правильно выбрать новый корпус для вашего авто, нужно учитывать некоторые моменты. Термостаты бывают корпусные и бескорпусные, они устанавливаются непосредственно на блок двигателя. Корпус термостата Мерседес W245 бывают одноклапанные, двухступенчатые (разновидность одноклапанных), двухклапанные и с электронным управлением.
Корпус термостата изготавливается из материалов, не поддающихся коррозии – меди, латуни, алюминия, высокопрочного пластика, бывают еще эбонированные. В корпусе могут быть предусмотрены места под датчики, их может быть 1 или 2. В корпусах термостата хорошего качества еще иногда предусмотрены специальные гильзы в тоннелях для болтов, чтобы затяжка была более аккуратной. Иногда корпус термостата Мерседес W245 можно купить прямо с установленным датчиком температуры. В комплектацию еще иногда входит уплотнительное кольцо, но так бывает не всегда, если нет, советуем обязательно его приобрести отдельно.
Стоимость:
Варианты | Цена |
---|---|
Корпус термостата | от 800 руб. |
Корпус термостата с датчиком | от 1700 руб. |
Корпус термостата в сборе | от 2550 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость зависит от того, от того, новый он или б/у, состояния, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина
В термостате чаще всего выходит из строя рабочий клапан. Вторая по
распространенности поломка – деформация уплотнительного кольца в месте
соединения с двигателем. При диагностике часто выясняется, что корпус в
плоскости примыкания тоже надломлен. Восстановлению корпус термостата Мерседес W245
не подлежит, надо менять целиком. Вместе с корпусом рекомендуем приобрести
антифриз и трубку обогрева корпуса, которая часто ломается при демонтаже.
Когда покупать:
- Мотор долго набирает рабочую температуру;
- Двигатель быстро перегревается;
- Утечка охлаждающей жидкости в результате механического повреждения корпуса
термостата;
- Коррозия корпуса термостата
Для двигателя
- B 180 d MT (109 л.с.)
- B 180 CDI 7G-DCT (109 л.с.)
- B 180 MT (122 л.с.)
- B 200 MT (156 л.с.)
- B 200 7G-DCT (150 л.с.)
- B 180 7G-DCT (122 л.с.)
- B 200 7G-DCT (156 л.с.)
- B 200 d 4MATIC (136 л.с.)
- B 250 e AT (179 л.с.)
- B 180 CDI MT (109 л.с.)
- B 160 CDI MT (90 л.с.)
- B 180 CDI BlueEfficiency MT (109 л.с.)
- B 160 CDI 7G-DCT (90 л.с.)
- B 200 BlueEfficiency MT (156 л.с.)
- B 180 BlueEfficiency MT (122 л.с.)
- B 200 BlueEfficiency 7G-DCT (156 л.с.)
- B 180 BlueEfficiency 7G-DCT (122 л.с.)
- B 200 CDI MT (136 л.с.)
- B 200 CDI 7G-DCT (136 л.с.)
- B 200 Natural Gas Drive MT (156 л.с.)
- B 200 Natural Gas Drive 7G-DCT (156 л.с.)
- B 220 7G-DCT 4MATIC (184 л.с.)
- B 250 7G-DCT (211 л.с.)
- B 220 CDI 7G-DCT (170 л.с.)
- B 160 BlueEFFICIENCY MT (95 л.с.)
- B 150 BlueEFFICIENCY MT (95 л.с.)
- B 150 MT (95 л.с.)
- B 160 Autotronic (95 л.с.)
- B 150 Autotronic (95 л.с.)
- B 160 BlueEFFICIENCY Autotronic (95 л.с.)
- B 170 BlueEFFICIENCY MT (116 л.с.)
- B 180 BlueEFFICIENCY MT (116 л.с.)
- B 170 MT (116 л.с.)
- B 180 BlueEFFICIENCY Autotronic (116 л.с.)
- B 180 Autotronic (116 л.с.)
- B 170 Autotronic (116 л.с.)
- B 170 NGT BlueEFFICIENCY MT (116 л.с.)
- B 180 NGT BlueEFFICIENCY MT (116 л.с.)
- B 200 Turbo MT (193 л.с.)
- B 200 MT (136 л.с.)
- B 200 CDI MT (140 л.с.)
- B 200 Turbo Autotronic (193 л.с.)
- B 180 NGT BlueEFFICIENCY Autotronic (116 л.с.)
- B 200 CDI Autotronic (140 л.с.)
- B 170 NGT BlueEFFICIENCY Autotronic (116 л.с.)
- B 180 CDI Autotronic (109 л.с.)
- B 200 Autotronic (136 л.с.)
- B 180 7G-DCT (136 л.с.)
- B 200 7G-DCT (163 л.с.)
- B 200 d 8G-DCT (150 л.с.)
- B 220 d 8G-DCT (190 л.с.)
- OM608 1.5 (116 л.с.) турбодизель
- OM654 2.0 (150 л.с.) турбодизель
Модификации
- Mercedes W245
- Mercedes W245 рестайлинг