Коленвал – очень важная часть двигателя. Коленвал Вольво ХС90 преобразовывает энергию двигателя в крутящий момент, обязательный для трансмиссии. Он передает вращательное движение на другие валы и механизмы, связанные с коленвалом системой приводов. Таким образом в конце этой цепочки вращательный момент доходит до колес. Кроме того, от коленвала работают и вспомогательные механизмы автомобиля. Например, системы охлаждения и т.д.
Коленвал Вольво ХС90 состоит из нескольких колен, их число равно числу цилиндров двигателя. Каждое колено состоит из двух щек и соединяющей их шатунной шейки. Между собой колена в валу связаны тоже шейками и коренными подшипниками. Оси шеек не совпадают с осью вращения вала. Движение поршня через шатун и подшипник поворачивает коленвал. За счет этого происходит преобразование поступательного движения поршней (вверх-вниз) в крутящее.
Стоимость:
Варианты: | Цена |
---|---|
Коленвал Volvo XC90 | от 4500 руб. |
Коленвал Volvo XC90 в сборе с шестерней | от 5300 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Коленчатый вал устанавливается на опорные подшипники, чтобы не вытекало масло,
устанавливаются еще сальники. На одном конце установлен маховик,
который через ведомый диск соединяется с коробкой передач. Также он
соединяется с распредвалом приводом.
Изготавливается обычно из стали или чугуна. При правильной эксплуатации
срок службы составляет 250-300 тыс. км. Поломки вызываются
недостаточным количеством и качеством смазки. Типичная неисправность –
припаянный вкладыш, который приводит к задиранию шейки, увеличению зазора в
подшипнике.
Также среди неисправностей износ рабочей поверхности, прогиб и нарушение оси
вращения. Часто текут сальники, изнашиваются подшипники. Если небольшие задиры
еще можно отшлифовать, то при сильном изгибе, трещинах, износе коленвал
рекомендуется поменять. Иначе это приведет к его заклиниванию.
Коленвал лучше покупать новый оригинальных производителей или близких к ним по
качеству аналоговых.
Производители (марки) качественных коленвалов, кроме оригинальных: WIESCO, HOT
RODS, MITAKA, KOLBENSCHMIDT, GENMET CRANKSHAFT INDUSTRY.
Когда покупать:
- Глухой металлический стук в районе двигателя;
- Увеличение расхода топлива;
- Падение мощности двигателя;
- Горит лампочка CHECK на панели приборов;
- Диагностика показала деформацию и трещины коленвала.
Для двигателя
- 2.5 T5 MT AWD (5 мест) (210 л.с.)
- 2.4 D5 MT AWD (5 мест) (185 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (5 мест) (185 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (7 мест) (185 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (5 мест) (200 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (7 мест) (200 л.с.)
- 2.4 D3 Geartronic AWD (5 мест) (163 л.с.)
- 2.4 D3 Geartronic AWD (7 мест) (163 л.с.)
- 2.4 D4 Geartronic AWD (5 мест) (163 л.с.)
- 2.4 D4 Geartronic AWD (7 мест) (163 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic5 AWD (5 мест) (185 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic5 AWD (7 мест) (185 л.с.)
- 2.4 D5 MT AWD (7 мест) (185 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic AWD (5 мест) (210 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic AWD (7 мест) (210 л.с.)
- 2.5 T5 MT AWD (7 мест) (210 л.с.)
- 3.2 Geartronic (5 мест) (243 л.с.)
- 3.2 Geartronic AWD (5 мест) (243 л.с.)
- 3.2 Geartronic (7 мест) (238 л.с.)
- 3.2 Geartronic (7 мест) (243 л.с.)
- 3.2 Geartronic AWD (7 мест) (243 л.с.)
- 3.2 Geartronic (5 мест) (238 л.с.)
- 3.2 Geartronic AWD (5 мест) (238 л.с.)
- 3.2 Geartronic AWD (7 мест) (238 л.с.)
- 4.4 Geartronic AWD (5 мест) (315 л.с.)
- 4.4 Geartronic AWD (7 мест) (315 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic AWD (163 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT AWD (7 мест) (163 л.с.)
- 2.9 T6 Turbo Geartronic AWD (272 л.с.)
- 4.4 Geartronic AWD (315 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic AWD (185 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT AWD (163 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic AWD (7 мест) (163 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic AWD (7 мест) (185 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT AWD (185 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT AWD (7 мест) (185 л.с.)
- 2.5Т Turbo Geartronic AWD (7 мест) (210 л.с.)
- 2.5Т Turbo Geartronic (7 мест) (210 л.с.)
- 2.5Т Turbo Geartronic AWD (210 л.с.)
- 2.5Т Turbo Geartronic (210 л.с.)
- 2.5Т Turbo MT AWD (210 л.с.)
- 2.5Т Turbo MT (210 л.с.)
- 2.5Т Turbo MT AWD (7 мест) (210 л.с.)
- 2.5Т Turbo MT (7 мест) (210 л.с.)
- 2.9 T6 Turbo Geartronic AWD (7 мест) (272 л.с.)
- 4.4 Geartronic AWD (7 мест) (315 л.с.)
- 2.0 T6 Drive-E AT AWD (7 мест) (320 л.с.)
- 2.0 T6 Drive-E AT AWD (5 мест) (310 л.с.)
- 2.0 D4 Drive-E AT AWD (7 мест) (190 л.с.)
- 2.0 D4 Drive-E AT AWD (5 мест) (190 л.с.)
- 2.0 D5 Drive-E AT AWD (5 мест) (235 л.с.)
- 2.0 AT AWD D5 (5 мест) (225 л.с.)
- 2.0 D5 Drive-E AT AWD (7 мест) (235 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E AT AWD (5 мест) (249 л.с.)
- 2.0 T8 Twin Engine AT AWD (7 мест) (320 л.с.)
- 2.0 AT AWD D5 (7 мест) (225 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E AT AWD (5 мест) (250 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E AT AWD (7 мест) (249 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E AT AWD (7 мест) (250 л.с.)
- 2.0 T6 Drive-E AT AWD (5 мест) (320 л.с.)
- 2.0 T6 Drive-E AT AWD (7 мест) (310 л.с.)
- 2.0 T8 Twin Engine AT AWD (7 мест) (303 л.с.)
- 2.0 T8 Twin Engine AT AWD (4 мест) (320 л.с.)
Модификации
- Volvo XC90 2 поколение рестайлинг
- Volvo XC90 2 поколение
- Volvo XC90 1 поколение
- Volvo XC90 1 поколение рестайлинг