Коленвал Kia Cerato – очень важная часть двигателя. Коленвал Киа Серато преобразовывает энергию двигателя в крутящий момент, обязательный для трансмиссии. Он передает вращательное движение на другие валы и механизмы, связанные с коленвалом системой приводов. Таким образом в конце этой цепочки вращательный момент доходит до колес.
Коленвал Киа Серато состоит из нескольких колен, их число равно числу цилиндров двигателя. Каждое колено состоит из двух щек и соединяющей их шатунной шейки. Между собой колена в валу связаны тоже шейками и коренными подшипниками. Оси шеек не совпадают с осью вращения вала. Движение поршня через шатун и подшипник поворачивает коленвал. За счет этого происходит преобразование поступательного движения поршней (вверх-вниз) в крутящее.
Цена коленчатого вала Киа Серато:
Варианты: | Цена |
---|---|
Коленвал Киа Серато | от 4900 руб. |
Коленвал Киа Серато в сборе с шестерней | от 5700 руб. |
Хотите купить коленвал с выгодой до 30%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость коленвала Киа Серато зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Коленвал устанавливается на опорные подшипники, чтобы не вытекало масло,
устанавливаются еще сальники. На одном конце коленвала установлен маховик,
который через ведомый диск соединяется с коробкой передач. Также коленвал
соединяется с распредвалом приводом.
Изготавливается коленвал обычно из стали или чугуна. При правильной эксплуатации
срок службы коленвала составляет 250-300 тыс. км. Поломки вызываются
недостаточным количеством и качеством смазки. Типичная неисправность –
припаянный вкладыш, который приводит к задиранию шейки, увеличению зазора в
подшипнике.
Также среди неисправностей износ рабочей поверхности, прогиб и нарушение оси
вращения. Часто текут сальники, изнашиваются подшипники. Если небольшие задиры
еще можно отшлифовать, то при сильном изгибе, трещинах, износе коленвал
рекомендуется поменять. Иначе это приведет к его заклиниванию.
Хорошие коленвалы выпускают: WIESCO, HOT
RODS, MITAKA, KOLBENSCHMIDT, GENMET CRANKSHAFT INDUSTRY.
Для двигателя
- 1.6 AT (130 л.с.)
- 1.6 MT (130 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 1.6 GDi AT (140 л.с.)
- 1.6 GDi MT (140 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 1.6 AT (121 л.с.)
- 1.6 MT (121 л.с.)
- 2.0 AT (143 л.с.)
- 2.0 MT (143 л.с.)
- 1.6 AT (126 л.с.)
- 1.6 MT (126 л.с.)
- 1.6 VGT AT (115 л.с.)
- 1.6 MT (122 л.с.)
- 1.6 AT (122 л.с.)
- 1.6 VGT MT (115 л.с.)
- 1.5 CRDi MT (102 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 2.0 CRDi MT (112 л.с.)
- 2.0 AT (175 л.с.)
- 2.0 MT (175 л.с.)
- 1.6 Gamma AT (128 л.с.)
- 1.6 Gamma MT (128 л.с.)
- 2.0 Theta AT (150 л.с.)
Модификации
- Kia Cerato 2 поколение
- Kia Cerato 1 поколение рестайлинг
- Kia Cerato 1 поколение
- Kia Cerato 3 поколение
- Kia Cerato 3 поколение рестайлинг
- Kia Cerato 4 поколение