Коленвал BMW 4 F33 – очень важная часть двигателя. Коленвал БМВ 4 F33 преобразовывает энергию двигателя в крутящий момент, обязательный для трансмиссии. Он передает вращательное движение на другие валы и механизмы, связанные с коленвалом системой приводов. Таким образом в конце этой цепочки вращательный момент доходит до колес.
Коленвал БМВ 4 F33 состоит из нескольких колен, их число равно числу цилиндров двигателя. Каждое колено состоит из двух щек и соединяющей их шатунной шейки. Между собой колена в валу связаны тоже шейками и коренными подшипниками. Оси шеек не совпадают с осью вращения вала. Движение поршня через шатун и подшипник поворачивает коленвал. За счет этого происходит преобразование поступательного движения поршней (вверх-вниз) в крутящее.
Цена коленчатого вала БМВ 4 F33:
Варианты: | Цена |
---|---|
Коленвал БМВ 4 F33 | от 4900 руб. |
Коленвал БМВ 4 F33 в сборе с шестерней | от 5700 руб. |
Хотите купить коленвал с выгодой до 30%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость коленвала БМВ 4 F33 зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Коленвал устанавливается на опорные подшипники, чтобы не вытекало масло,
устанавливаются еще сальники. На одном конце коленвала установлен маховик,
который через ведомый диск соединяется с коробкой передач. Также коленвал
соединяется с распредвалом приводом.
Изготавливается коленвал обычно из стали или чугуна. При правильной эксплуатации
срок службы коленвала составляет 250-300 тыс. км. Поломки вызываются
недостаточным количеством и качеством смазки. Типичная неисправность –
припаянный вкладыш, который приводит к задиранию шейки, увеличению зазора в
подшипнике.
Также среди неисправностей износ рабочей поверхности, прогиб и нарушение оси
вращения. Часто текут сальники, изнашиваются подшипники. Если небольшие задиры
еще можно отшлифовать, то при сильном изгибе, трещинах, износе коленвал
рекомендуется поменять. Иначе это приведет к его заклиниванию.
Хорошие коленвалы выпускают: WIESCO, HOT
RODS, MITAKA, KOLBENSCHMIDT, GENMET CRANKSHAFT INDUSTRY.
Для двигателя
- 420i Steptronic (184 л.с.)
- 420i xDrive Steptronic (184 л.с.)
- 420d Steptronic (184 л.с.)
- 420d xDrive Steptronic (184 л.с.)
- 428i xDrive Steptronic (245 л.с.)
- 428i Steptronic (245 л.с.)
- 420d MT (184 л.с.)
- 428i xDrive MT (245 л.с.)
- 428i MT (245 л.с.)
- 420i xDrive MT (184 л.с.)
- 420i MT (184 л.с.)
- 420d xDrive MT (184 л.с.)
- 435i xDrive Steptronic (306 л.с.)
- 430d Steptronic (258 л.с.)
- 435i Steptronic (306 л.с.)
- 435d xDrive Steptronic (313 л.с.)
- 435i xDrive MT (306 л.с.)
- 435i MT (306 л.с.)
- 420d Steptronic (190 л.с.)
- 420d xDrive Steptronic (190 л.с.)
- 430i xDrive Steptronic (249 л.с.)
- 418d Steptronic (150 л.с.)
- 418d MT (150 л.с.)
- 440i xDrive Steptronic (326 л.с.)
- 420i Steptronic (184 л.с.)
- 418d Steptronic (143 л.с.)
- 418d MT (143 л.с.)
- 425d Steptronic (218 л.с.)
- 425d MT (218 л.с.)
- 430i Steptronic (249 л.с.)
- 440i Steptronic (326 л.с.)
- 430i xDrive Steptronic (252 л.с.)
- 430i Steptronic (252 л.с.)
- 420d MT (190 л.с.)
- 430i MT (252 л.с.)
- 420d xDrive MT (190 л.с.)
- 435d xDrive Steptronic (313 л.с.)
- 430d xDrive Steptronic (258 л.с.)
- 430d xDrive Steptronic (258 л.с.)
- 440i MT (326 л.с.)
- 440i xDrive MT (326 л.с.)
Модификации
- BMW 4 F32/F33/F36
- BMW 4 F32/F33/F36 рестайлинг