Кожух ремня ГРМ можно купить новый и б/у. Зачастую оригинальные неновые кожухи бывают настолько в хорошем состоянии, что их почти невозможно отличить от новых. Материал, из которого делают кожухи ремней Пежо 508 – высокопрочный пластик либо металл. Зачастую нужно менять не весь кожух, а только одну его часть, поэтому при продаже пишут «кожух верхний левый» или «верхний внешний».
Обычно кожух ремня ГРМ Peugeot 508 состоит из 3 частей, скрепленных между собой болтами. Продается в комплекте и отдельно. Еще на нем имеются фиксатор, прокладка, уплотнитель, хомуты. Снизу он может крепиться к крышке воздушного фильтра, но не только, зависит от модели. Бывают еще модели с прозрачными вставками, чтобы можно было следить за состоянием резинового зубчатого ремня ГРМ, который кожух, собственно, и призван защищать. Вместе с кожухом можно заменить и фильтр. Если ремень ГРМ в плохом состоянии, можно заменить и его.
Стоимость:
Варианты: | Цена |
---|---|
Кожух ГРМ, составной | от 1200 руб. |
Кожух ГРМ, в сборе | от 1600 руб. |
Уточнить наличие и цену:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость кожуха ГРМ зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Даже если вы купили б/у автомобиль без кожуха, не рекомендуем
эксплуатировать автомобиль без кожуха. Он защищает этот важный резиновый ремень
от пыли, грязи, камней, других внешних разрушающих воздействий. Обрыв ремня ГРМ
грозит серьезным ремонтом двигателя.
Модель рекомендуется подбирать строго в соответствии с моделью
вашего автомобиля. Неподходящий кожух будет неточно сидеть, это может привести к
истиранию ремня.
Кроме оригинальных производителей неплохие OSSCA, VAG, JP GROUP.
Когда покупать:
- Трещины, механические повреждения на старом кожухе;
- Кожух отсутствует.
.
Для двигателя
- 1.6 VTi ETG (120 л.с.)
- 1.6 VTi ETG (150 л.с.)
- 2.0 HDi AT (136 л.с.)
- 2.0 BlueHDI AT (180 л.с.)
- 2.0 HDi MT (140 л.с.)
- 2.2 HDi AT (204 л.с.)
- 1.6 THP MT (165 л.с.)
- 1.6 THP AT (165 л.с.)
- 2.0 BlueHDI MT (150 л.с.)
- 1.6 VTi AMT (120 л.с.)
- 1.6 THP AT (150 л.с.)
- 1.6 THP MT (150 л.с.)
- 1.6 HDi MT (112 л.с.)
- 1.6 HDi AMT (112 л.с.)
- 2.0 Hdi AT (163 л.с.)
- 1.6 THP AT (156 л.с.)
- 1.6 THP MT (156 л.с.)
- 1.6 Hdi MT (112 л.с.)
- 1.6 AMT (120 л.с.)
- 1.6 Hdi AMT (112 л.с.)
- 2.0 Hdi MT (140 л.с.)
- 2.2 Hdi AT (204 л.с.)
- 1.5 BlueHDI AT (130 л.с.)
- 1.5 BlueHDI MT (130 л.с.)
- 1.6 PureTech AT (180 л.с.)
- 1.6 PureTech GT AT (225 л.с.)
- 2.0 BlueHDI AT (160 л.с.)
- 1.6 PureTech AT (150 л.с.)
- 2.0 BlueHDI AT (178 л.с.)
- 1.5 BlueHDi AT (130 л.с.)
- 1.5 BlueHDi MT (130 л.с.)
- 1.6 PureTech AT (225 л.с.)
- 2.0 BlueHDi AT (180 л.с.)
- 2.0 BlueHDi AT (160 л.с.)
Модификации
- Peugeot 508 1 поколение рестайлинг
- Peugeot 508 1 поколение
- Peugeot 508 2 поколение