Дроссельная заслонка Тойота Матрикс – важный элемент впускной системы. С помощью дросселя регулируется количество подаваемой топливо-воздушной смеси во впускном коллекторе. Ддроссельная заслонка Тойота Матрикс – это специальный клапан, через который подается воздух, поступающий от воздухозаборника через воздушный фильтр.
Дроссельная заслонка, или дроссель, представляет собой круглую
пластину, вращающуюся на 90 градусов. Этот клапан расположен в корпусе, где есть еще датчики положения дроссельной заслонки, регулятор
холостого хода, привод дроссельной заслонки, специальные патрубки системы
охлаждения двигателя и др. С ее помощью работает вакуумный усилитель тормозов,
она участвует в системе вентиляции картера, системе рециркуляции отработанных
газов и др. Бывает два вида дроссельной заслонки – механическая (ее работа
регулируется педалью акселератора) и электромеханическая с электронным
управлением (ее работа контролируется с помощью датчиков ЭБУ).
Цена дроссельной заслонки Тойота Матрикс:
Варианты: | Цена |
---|---|
Дроссельная заслонка Тойота Матрикс, механическая | от 2000 руб. |
Дроссельная заслонка Тойота Матрикс, электрическая | от 3500 руб. |
Адаптация дросселя Тойота Матрикс | от 1500 руб. |
Хотите купить дроссель Toyota Matrix с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость заслонки дросселя зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (трещины, сколы и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При покупке дроссельной заслонки Тойота Матрикс нужно знать, какого типа заслонка в
вашем автомобиле. По материалу изготовления корпус дроссельной заслонки бывает
из стали, алюминия, силумина, даже из сплава олова с бронзой. На внутреннюю
часть иногда наносят специальный молибденовый слой для лучшего прохождения
воздуха. Сам клапан часто изготавливают из паронита. Наиболее частой причиной
выхода из строя этого узла является загрязнение, особенно если неисправен еще и
воздушный фильтр.
На стенках дросселя Toyota Matrix во время эксплуатации оседают продукты вентиляции
картерных газов, отработанных газов, которые подаются снова в топливную систему
для дожигания. В результате образуется грязная масляная пленка, которую
необходимо счистить. Настоятельно советуем не экономить на чистке и при
отсутствии опыта доверить эту процедуру автомеханику. Кроме риска повредить
покрытие существует еще риск сбить настройки работы дросселя. При выходе из
строя дроссельная заслонка меняется в сборе.
Причины покупки дросселя:
- Плавающие обороты двигателя;
- Двигатель глохнет при переключении на нейтральную передачу;
- Повышенный расход топлива;
- Затруднен запуск двигателя, сам он работает вполсилы;
- Рывки на малой скорости;
- Загорается лампочка CHECK
Для двигателя
- 1.8 AT (132 л.с.)
- 1.8 MT (132 л.с.)
- 2.4 AT AWD (158 л.с.)
- 2.4 AT (158 л.с.)
- 2.4 MT (158 л.с.)
- 1.8 FWD AT (180 л.с.)
- 1.8 FWD MT (180 л.с.)
- 1.8 AT AWD (123 л.с.)
- 1.8 AT (126 л.с.)
- 1.8 AT AWD (130 л.с.)
- 1.8 AT (130 л.с.)
- 1.8 AT AWD (118 л.с.)
- 1.8 MT (126 л.с.)
- 1.8 MT (130 л.с.)
Модификации
- Toyota Matrix 2 поколение рестайлинг
- Toyota Matrix 2 поколение
- Toyota Matrix 1 поколение