Дроссельная заслонка Субару Импреза – важный элемент впускной системы. С помощью дросселя регулируется количество подаваемой топливо-воздушной смеси во впускном коллекторе. Ддроссельная заслонка Субару Импреза – это специальный клапан, через который подается воздух, поступающий от воздухозаборника через воздушный фильтр.
Дроссельная заслонка, или дроссель, представляет собой круглую
пластину, вращающуюся на 90 градусов. Этот клапан расположен в корпусе, где есть еще датчики положения дроссельной заслонки, регулятор
холостого хода, привод дроссельной заслонки, специальные патрубки системы
охлаждения двигателя и др. С ее помощью работает вакуумный усилитель тормозов,
она участвует в системе вентиляции картера, системе рециркуляции отработанных
газов и др. Бывает два вида дроссельной заслонки – механическая (ее работа
регулируется педалью акселератора) и электромеханическая с электронным
управлением (ее работа контролируется с помощью датчиков ЭБУ).
Стоимость дросселя Субару Импреза:
Варианты: | Цена |
---|---|
Дроссельная заслонка Субару Импреза, механическая | от 2000 руб. |
Дроссельная заслонка Субару Импреза, электрическая | от 3500 руб. |
Адаптация дросселя Субару Импреза | от 1500 руб. |
Хотите купить дроссель Subaru Impreza с выгодой до 50%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость заслонки дросселя зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (трещины, сколы и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При покупке дроссельной заслонки Субару Импреза нужно знать, какого типа заслонка в
вашем автомобиле. По материалу изготовления корпус дроссельной заслонки бывает
из стали, алюминия, силумина, даже из сплава олова с бронзой. На внутреннюю
часть иногда наносят специальный молибденовый слой для лучшего прохождения
воздуха. Сам клапан часто изготавливают из паронита. Наиболее частой причиной
выхода из строя этого узла является загрязнение, особенно если неисправен еще и
воздушный фильтр.
Причины покупки дросселя:
- Плавающие обороты двигателя;
- Двигатель глохнет при переключении на нейтральную передачу;
- Повышенный расход топлива;
- Затруднен запуск двигателя, сам он работает вполсилы;
- Рывки на малой скорости;
- Загорается лампочка CHECK
Для двигателя
- 1.6 MT (95 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (95 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (125 л.с.)
- 1.5 AT 4WD (102 л.с.)
- 1.5 AT (95 л.с.)
- 1.5 AT (102 л.с.)
- 1.5 AT 4WD (95 л.с.)
- 1.5 MT (95 л.с.)
- 1.5 MT 4WD (102 л.с.)
- 1.5 MT (102 л.с.)
- 1.5 MT 4WD (95 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (125 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (135 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (140 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (155 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (140 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (135 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (155 л.с.)
- 1.6i MT (114 л.с.)
- 1.6i Lineartronic AWD (114 л.с.)
- 2.0i MT AWD (150 л.с.)
- 2.0i Lineartronic AWD (150 л.с.)
- 1.6i MT AWD (114 л.с.)
- 1.6i Lineartronic (114 л.с.)
- 2.0i Lineartronic (150 л.с.)
- 1.6i MT AWD (115 л.с.)
- 1.6i Lineartronic (115 л.с.)
- 1.6i Lineartronic AWD (115 л.с.)
- 1.5 AT AWD (107 л.с.)
- 1.5 MT AWD (110 л.с.)
- 1.5 AT (110 л.с.)
- 1.5 MT (110 л.с.)
- 1.5 AT AWD (110 л.с.)
- 1.5 MT AWD (107 л.с.)
- 2.0 MT AWD (150 л.с.)
- 2.0 AT AWD (140 л.с.)
- 2.0 AT AWD (150 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 1.5 I AT (100 л.с.)
- 1.5 I AT AWD (100 л.с.)
- 1.5 R AT (110 л.с.)
- 1.5 R AT AWD (110 л.с.)
- 1.5 I MT (100 л.с.)
- 1.5 I MT AWD (100 л.с.)
- 1.5 R MT (110 л.с.)
- 1.5 R MT AWD (110 л.с.)
- 2.0 R AT AWD (160 л.с.)
- 2.0 R MT AWD (160 л.с.)
- 2.5 AT AWD (173 л.с.)
- 2.5 MT AWD (173 л.с.)
- 1.5 AT R AWD (110 л.с.)
- 1.5 AT I (100 л.с.)
- 1.5 MT I AWD (100 л.с.)
- 1.5 MT I (100 л.с.)
- 1.5 MT R (110 л.с.)
- 1.5 AT R AWD (105 л.с.)
- 1.5 MT R AWD (110 л.с.)
- 1.5 AT R (110 л.с.)
- 2.0 MT R AWD (160 л.с.)
- 2.0 AT R AWD (160 л.с.)
- 1.5 AT I AWD (100 л.с.)
- 1.5 MT R AWD (105 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (250 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (225 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (225 л.с.)
- 2.0 MT AWD (218 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (250 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (230 л.с.)
- 1.5 AT (100 л.с.)
- 1.5 AT AWD (100 л.с.)
- 1.5 MT (100 л.с.)
- 1.5 MT AWD (100 л.с.)
- 1.6 AT (95 л.с.)
- 1.6 AT AWD (95 л.с.)
- 1.6 MT AWD (95 л.с.)
- 2.0 AT AWD (125 л.с.)
- 2.0 MT AWD (125 л.с.)
- 2.0 MT AWD (160 л.с.)
- 2.5 AT AWD (167 л.с.)
- 2.5 MT AWD (167 л.с.)
- 1.5 AT TS AWD (100 л.с.)
- 1.5 AT TS (100 л.с.)
- 1.5 MT TS AWD (100 л.с.)
- 1.5 MT TS (100 л.с.)
- 1.6 AT TS (95 л.с.)
- 1.6 AT TS AWD (95 л.с.)
- 1.6 MT TS (95 л.с.)
- 1.6 MT TS AWD (95 л.с.)
- 2.0 AT GX AWD (125 л.с.)
- 2.0 AT GX AWD (155 л.с.)
- 2.0 MT WRX AWD (250 л.с.)
- 2.0 MT WRX AWD (225 л.с.)
- 2.5 MT RS AWD (165 л.с.)
- 2.0 AT WRX AWD (225 л.с.)
- 2.0 AT WRX AWD (250 л.с.)
- 2.0 MT GX AWD (155 л.с.)
- 2.0 MT GX AWD (125 л.с.)
- 2.5 AT RS AWD (165 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (90 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (90 л.с.)
- 1.5 AT (97 л.с.)
- 1.5 MT (97 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (100 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (100 л.с.)
- 2.0 AT AWD (160 л.с.)
- 2.0 MT AWD (155 л.с.)
- 2.0 AT AWD (155 л.с.)
- 2.0 Turbo Lineartronic AWD (268 л.с.)
- 2.0 Turbo MT AWD (268 л.с.)
- 2.0 Turbo Lineartronic AWD (300 л.с.)
- 1.5 MT (107 л.с.)
- 1.5 AT (107 л.с.)
- 2.0D MT AWD (150 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0D MT (150 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.8 MT 4WD (103 л.с.)
- 1.8 MT (103 л.с.)
- 1.8 AT (103 л.с.)
- 1.8 AT 4WD (115 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (115 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (115 л.с.)
- 1.8 AT 4WD (103 л.с.)
- 1.8 MT 4WD (115 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (265 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (224 л.с.)
- 2.5 E-AT 4WD (300 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (300 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (308 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (320 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (224 л.с.)
- 2.0 AT AWD (225 л.с.)
- 2.0 AT AWD (218 л.с.)
- 2.0 AT AWD (250 л.с.)
- 2.0 MT AWD (250 л.с.)
- 2.0 MT AWD (225 л.с.)
- 2.5 MT AWD (230 л.с.)
- 1.6 AT (100 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.5 Turbo MT 4WD (300 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (328 л.с.)
- 1.6 Lineartronic (115 л.с.)
- 1.6 Lineartronic 4WD (115 л.с.)
- 2.0 Lineartronic 4WD (154 л.с.)
- 2.0 Lineartronic (154 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (329 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (115 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 Lineartronic (150 л.с.)
- 2.0 Lineartronic 4WD (150 л.с.)
- 2.0 Lineartronic 4WD (300 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (280 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (300 л.с.)
- 2.2 MT 4WD (280 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (220 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (220 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (240 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (260 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (300 л.с.)
- 2.5 MT AWD (280 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (280 л.с.)
- 2.0 MT AWD (265 л.с.)
- 2.0 MT AWD (280 л.с.)
- 2.5 MT AWD (300 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (265 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (218 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (275 л.с.)
Модификации
- Subaru Impreza 3 поколение рестайлинг
- Subaru Impreza 5 поколение
- Subaru Impreza 1 поколение
- Subaru Impreza 4 поколение рестайлинг
- Subaru Impreza 2 поколение
- Subaru Impreza 2 поколение рестайлинг
- Subaru Impreza 2 поколение 2-й рестайлинг
- Subaru Impreza 3 поколение
- Subaru Impreza 4 поколение
- Subaru Impreza 1 поколение рестайлинг