Дроссельная заслонка Ровер 800 – важный элемент впускной системы. С помощью дросселя регулируется количество подаваемой топливо-воздушной смеси во впускном коллекторе. Ддроссельная заслонка Ровер 800 – это специальный клапан, через который подается воздух, поступающий от воздухозаборника через воздушный фильтр.
Дроссельная заслонка, или дроссель, представляет собой круглую
пластину, вращающуюся на 90 градусов. Этот клапан расположен в корпусе, где есть еще датчики положения дроссельной заслонки, регулятор
холостого хода, привод дроссельной заслонки, специальные патрубки системы
охлаждения двигателя и др. С ее помощью работает вакуумный усилитель тормозов,
она участвует в системе вентиляции картера, системе рециркуляции отработанных
газов и др. Бывает два вида дроссельной заслонки – механическая (ее работа
регулируется педалью акселератора) и электромеханическая с электронным
управлением (ее работа контролируется с помощью датчиков ЭБУ).
Цена дроссельной заслонки Ровер 800:
Варианты: | Цена |
---|---|
Дроссельная заслонка Ровер 800, механическая | от 2000 руб. |
Дроссельная заслонка Ровер 800, электрическая | от 3500 руб. |
Адаптация дросселя Ровер 800 | от 1500 руб. |
Хотите купить дроссель Rover 800 с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость заслонки дросселя зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (трещины, сколы и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При покупке дроссельной заслонки Ровер 800 нужно знать, какого типа заслонка в
вашем автомобиле. По материалу изготовления корпус дроссельной заслонки бывает
из стали, алюминия, силумина, даже из сплава олова с бронзой. На внутреннюю
часть иногда наносят специальный молибденовый слой для лучшего прохождения
воздуха. Сам клапан часто изготавливают из паронита. Наиболее частой причиной
выхода из строя этого узла является загрязнение, особенно если неисправен еще и
воздушный фильтр.
На стенках дросселя Rover 800 во время эксплуатации оседают продукты вентиляции
картерных газов, отработанных газов, которые подаются снова в топливную систему
для дожигания. В результате образуется грязная масляная пленка, которую
необходимо счистить. Настоятельно советуем не экономить на чистке и при
отсутствии опыта доверить эту процедуру автомеханику. Кроме риска повредить
покрытие существует еще риск сбить настройки работы дросселя. При выходе из
строя дроссельная заслонка меняется в сборе.
Причины покупки дросселя:
- Плавающие обороты двигателя;
- Двигатель глохнет при переключении на нейтральную передачу;
- Повышенный расход топлива;
- Затруднен запуск двигателя, сам он работает вполсилы;
- Рывки на малой скорости;
- Загорается лампочка CHECK
Для двигателя
- 820 MT (136 л.с.)
- 820 MT Turbo (180 л.с.)
- 820 MT Ti (200 л.с.)
- 825 AT Si (175 л.с.)
- 825 MT SD (118 л.с.)
- 827 AT (169 л.с.)
- 820 MT I/SI (136 л.с.)
- 825 MT Si (175 л.с.)
- 820 AT (XS) (140 л.с.)
- 820 AT (RS) (136 л.с.)
- 820 MT Turbo (RS) (180 л.с.)
- 820 MT (RS) (136 л.с.)
- 820 MT (XS) (140 л.с.)
- 825 AT (RS) (175 л.с.)
- 825 MT D (XS) (118 л.с.)
- 827 AT (XS) (177 л.с.)
- 827 AT (XS) (169 л.с.)
- 827 MT (XS) (177 л.с.)
Модификации
- Rover 800 Series 1 поколение