Единственная функция свечей зажигания Opel Kadett — воспламенение
топливно-воздушной смеси в цилиндре двигателя. Для этого необходим мощный
электрический разряд, который возникает между электродами свечи при подаче на
них электрического импульса от катушки зажигания или распределителя зажигания.
Электроды свечей зажигания производятся из никеля, иридия, платины. В последнее
время появились серебряные и иттриевые электроды. Никель — классическое решение,
которое, однако, не всегда будет лучшим. Иридий, платина, серебро дают более
мощную искру, отличаются термо- и коррозиеусточивостью и обеспечивают более
долгий срок службы свечи. Такие свечи стоят дороже, но они окупаются стабильной
длительной и беспроблемной работой.
Изначально выпускались свечи с центральным и одним боковым электродом — сейчас
же боковых электродов может быть до 4 штук. Но к мощности искры количество
боковых электродов отношения не имеет; их задача — обеспечить бесперебойность
при подаче искры. Они фактически страхуют друг друга: если из строя выйдет один
боковой электрод, сосед перехватит его функцию. Кроме надежности, это позволяет
обеспечить более долгий срок работы свечи.
Цена свечей зажигания:
Варианты исполнения | Цена |
---|---|
Свечи зажигания Opel Kadett никелевые | от 35 руб. |
Свечи зажигания Opel Kadett иридиевые | от 190 руб. |
Свечи зажигания Opel Kadett платиновые | от 375 руб. |
Купить свечи зажигания Опель Кадет:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена свечей зажигания Opel Kadett зависит от того, новые они или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Можно ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.
Кроме того, необходимо принимать во внимание самое свечу и материал
электродов:
- свечи с никелевыми электродами требуют замены в среднем после 30 000 км
пробега
- платиновые и иридиевые свечи работают куда дольше, и здесь можно
ориентироваться на куда больший срок.
Однако в любом случае нужно обращать внимание на работу двигателя: признаки
неисправности свечей достаточно очевидны:
- двигатель начинает “троить”
- двигатель плохо запускается — стартер срабатывает, но зажигания
топливно-воздушной смеси не происходит
- увеличивается расход топлива
- увеличивается выброс СО
- обороты не набираются
Наиболее печальным исходом эксплуатации неисправных свечей зажигания может быть
детонация топливной смеси в цилиндре двигателя. В этому случае возникнет ударная
волна, в зависимости от мощности и интенсивности которой может произойти
детонация оставшегося в камере сгорания топлива. Ударная волна отразится от
стенок цилиндра (водитель услышит звонкий металлический звук). Чем сильнее
детонация, тем громче становятся звуки. Во время сильных взрывов некоторые
детали двигателя испытывают сильные механические и тепловые нагрузки. Прокладки
ГБЦ и электроды свечей могут обгореть. Из-за воздействия ударной волны в верхней
части камеры сгорания разрушается масляная пленка, в результате цилиндр быстрее
изнашивается.
Для двигателя
- 1.3 MT (75 л.с.)
- 1.6 AT (82 л.с.)
- 1.6 MT (82 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6i AT (75 л.с.)
- 1.6i MT (75 л.с.)
- 2.0i MT (115 л.с.)
- 1.2 MT (55 л.с.)
- 1.3 MT (60 л.с.)
- 1.6 D AT (55 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.6 D MT (55 л.с.)
- 1.6 5MT (90 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.6 D 5MT (55 л.с.)
- 1.3 AT (60 л.с.)
- 1.8 AT (84 л.с.)
- 1.8 GT MT (112 л.с.)
- 1.8 MT (84 л.с.)
- 1.8 5MT (84 л.с.)
- 1.2 5MT (55 л.с.)
- 1.3 AT (75 л.с.)
- 1.3 AT (68 л.с.)
- 1.3 5MT (75 л.с.)
- 1.3 5MT (68 л.с.)
- 1.3 MT (68 л.с.)
- 1.3 5MT (60 л.с.)
- 1.6i AT (82 л.с.)
- 1.6i GT MT (82 л.с.)
- 1.6i 5MT (75 л.с.)
- 1.6i GT 5MT (75 л.с.)
- 1.6i 5MT (82 л.с.)
- 1.6i MT (82 л.с.)
- 1.8i AT (100 л.с.)
- 1.8i MT (100 л.с.)
- 1.8i 5MT (100 л.с.)
- 1.5 Turbo D 5MT (72 л.с.)
- 1.6 5MT (82 л.с.)
- 1.8 5MT (115 л.с.)
- 1.2 MT (50 л.с.)
- 1.3 MT (70 л.с.)
- 2.0i 16V 5MT (156 л.с.)
- 2.0i 5MT (129 л.с.)
- 2.0i 16V 5MT (150 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.3i 5MT (60 л.с.)
- 1.3i MT (60 л.с.)
- 1.4i MT (60 л.с.)
- 1.4i 5MT (60 л.с.)
- 1.8i 5MT (90 л.с.)
- 1.8i 5MT (112 л.с.)
- 2.0i AT (115 л.с.)
- 2.0i 5MT (115 л.с.)
- 1.2 5MT (54 л.с.)
- 1.2 MT (54 л.с.)
- 1.4 5MT (75 л.с.)
- 1.7 D 5MT (57 л.с.)
- 1.2 MT (53 л.с.)
- 1.2 5MT (60 л.с.)
- 1.2 MT (60 л.с.)
- 1.8 GTE 5MT (115 л.с.)
- 1.0 MT (50 л.с.)
- 1.0 MT (40 л.с.)
- 1.2 MT (58 л.с.)
- 1.3 MT (69 л.с.)
- 1.6 D AT (54 л.с.)
- 1.6 D MT (54 л.с.)
- 1.6 D 5MT (54 л.с.)
- 1.3 AT (75 л.с.)
- 1.3 MTя (69 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.2 AT (60 л.с.)
- 1.6 AT (75 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.9 GT/E 5MT (105 л.с.)
- 1.9 GT/E MT (105 л.с.)
- 2.0 GT/E 5MT (115 л.с.)
- 1.2 MT (52 л.с.)
- 1.0 MT (48 л.с.)
- 1.5 Turbo D MT (72 л.с.)
- 1.7 D MT (57 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 GT MT (115 л.с.)
- 1.4 5MT (60 л.с.)
- 1.4 MT (60 л.с.)
- 1.6 GT MT (75 л.с.)
- 1.6 GT MT (82 л.с.)
- 2.0i 16V GSi 5MT (150 л.с.)
- 2.0i 16V GSi 5MT (156 л.с.)
- 2.0i GSi 5MT (115 л.с.)
- 2.0i GSi 5MT (129 л.с.)
- 1100 S AT (55 л.с.)
- 1100 S MT (55 л.с.)
- 1100 SR MT (60 л.с.)
- 1100 MT (50 л.с.)
- 1100 MT (45 л.с.)
- 1200 AT (60 л.с.)
- 1200 MT (60 л.с.)
- 1700 AT (75 л.с.)
- 1700 MT (75 л.с.)
- 1000 S MT (48 л.с.)
- 1000 Sport MT (55 л.с.)
- 1000 MT (40 л.с.)
Модификации
- Opel Kadett C рестайлинг
- Opel Kadett А
- Opel Kadett В
- Opel Kadett E рестайлинг
- Opel Kadett С
- Opel Kadett D
- Opel Kadett Е