Единственная функция свечей зажигания BMW 2 F22 — воспламенение
топливно-воздушной смеси в цилиндре двигателя. Для этого необходим мощный
электрический разряд, который возникает между электродами свечи при подаче на
них электрического импульса от катушки зажигания или распределителя зажигания.
Электроды свечей зажигания производятся из никеля, иридия, платины. В последнее
время появились серебряные и иттриевые электроды. Никель — классическое решение,
которое, однако, не всегда будет лучшим. Иридий, платина, серебро дают более
мощную искру, отличаются термо- и коррозиеусточивостью и обеспечивают более
долгий срок службы свечи. Такие свечи стоят дороже, но они окупаются стабильной
длительной и беспроблемной работой.
Изначально выпускались свечи с центральным и одним боковым электродом — сейчас
же боковых электродов может быть до 4 штук. Но к мощности искры количество
боковых электродов отношения не имеет; их задача — обеспечить бесперебойность
при подаче искры. Они фактически страхуют друг друга: если из строя выйдет один
боковой электрод, сосед перехватит его функцию. Кроме надежности, это позволяет
обеспечить более долгий срок работы свечи.
Цена свечей зажигания:
Варианты исполнения | Цена |
---|---|
Свечи зажигания BMW 2 F22 никелевые | от 35 руб. |
Свечи зажигания BMW 2 F22 иридиевые | от 190 руб. |
Свечи зажигания BMW 2 F22 платиновые | от 375 руб. |
Купить свечи зажигания БМВ 2 F22:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена свечей зажигания BMW 2 F22 зависит от того, новые они или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Можно ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.
Кроме того, необходимо принимать во внимание самое свечу и материал
электродов:
- свечи с никелевыми электродами требуют замены в среднем после 30 000 км
пробега
- платиновые и иридиевые свечи работают куда дольше, и здесь можно
ориентироваться на куда больший срок.
Однако в любом случае нужно обращать внимание на работу двигателя: признаки
неисправности свечей достаточно очевидны:
- двигатель начинает “троить”
- двигатель плохо запускается — стартер срабатывает, но зажигания
топливно-воздушной смеси не происходит
- увеличивается расход топлива
- увеличивается выброс СО
- обороты не набираются
Наиболее печальным исходом эксплуатации неисправных свечей зажигания может быть
детонация топливной смеси в цилиндре двигателя. В этому случае возникнет ударная
волна, в зависимости от мощности и интенсивности которой может произойти
детонация оставшегося в камере сгорания топлива. Ударная волна отразится от
стенок цилиндра (водитель услышит звонкий металлический звук). Чем сильнее
детонация, тем громче становятся звуки. Во время сильных взрывов некоторые
детали двигателя испытывают сильные механические и тепловые нагрузки. Прокладки
ГБЦ и электроды свечей могут обгореть. Из-за воздействия ударной волны в верхней
части камеры сгорания разрушается масляная пленка, в результате цилиндр быстрее
изнашивается.
Для двигателя
- 220i Steptronic (184 л.с.)
- 220d Steptronic (184 л.с.)
- 228i Steptronic (245 л.с.)
- 220i МТ (184 л.с.)
- 220d МТ (184 л.с.)
- 228i MT (245 л.с.)
- M235i Steptronic (326 л.с.)
- M235i xDrive Steptronic (326 л.с.)
- M235i МТ (326 л.с.)
- 220d Steptronic (190 л.с.)
- 220d МТ (190 л.с.)
- M240i Steptronic (340 л.с.)
- M240i xDrive Steptronic (340 л.с.)
- M240i MT (340 л.с.)
- 220i Steptronic (184 л.с.)
- 220i MT (184 л.с.)
- 220d MT (190 л.с.)
- M235i MT (326 л.с.)
- 218i Steptronic (136 л.с.)
- 218i MT (136 л.с.)
- 220d xDrive Steptronic (190 л.с.)
- 218d Steptronic (150 л.с.)
- 230i Steptronic (252 л.с.)
- 225d Steptronic (224 л.с.)
- 218d MT (150 л.с.)
Модификации
- BMW 2 F22/F23
- BMW 2 F22/F23 рестайлинг