Если после диагностики было установлено, что сломался реле-регулятор Тойота Королла, нужно приобрести новое. Реле-регуляторы генератора Тойота Королла, по конструкции бывают внешние, или выносные, закрепленные на внешних элементах кузова. Внутренние – всторенные в генератор автомобиля. Встроенные, совмещенные со щетками.
По исполнительному элементу они бывают релейные, интегральные и микропроцессорные. В современных автомобилях с ЭБУ используются последние. Еще реле-регуляторы Тойота Королла бывают однофазные, двухфазные и трехфазные. Внешне это микросхема, заключенная в корпус, часто плоской прямоугольной или круглой формы. Сбоку на ней ушки для крепления и 3 или больше контактов-выводов с проводами или без.
Стоимость реле-регулятора Тойота Королла:
Варианты: | Цена |
---|---|
Реле-регулятор 1 и 2 фазные | от 1100 руб. |
Реле-регулятор 3 фазные | от 1500 руб. |
Купить реле-регулятор Тойота Королла:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость реле-регулятора предохранителей зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Реле-регулятор Toyota Corolla – неотъемлемая часть генератора автомобиля, без него
не будет нормально работать электрика машины. Регулятор контролирует напряжение,
которое выдает генератор. Реле-регулятор включает ток в обмотке возбуждения
генератора, как только напряжение достигает нижних значений. И выключает ток,
как только оно достигает верхних. При сбоях в работе начинаются проблемы с
запуском двигателя, изменяется яркость свечения ламп и т. д. В этом случае нужно
проверить напряжение.
Существуют способы самостоятельной проверки реле-регулятора, они описаны в
специальной литературе или разделах. Если у вас нет навыков обращения с
электрикой и приборами, лучше обратиться в автосервис. При обнаружении
неисправности реле-регулятор Тойота Королла подлежит замене. Подбирать реле-регулятор
следует в соответствии с ВИН номером вашего автомобиля, так как существует
множество модификаций. В случае если у вас совмещенный со щетками
реле-регулятор, следует поменять и щетки тоже.
Рекомендуемые производители реле-регуляторов: оригинальные, BOSCH, ZEN, BERU,
NGK, UNIPOINT, DELTA AUTETCHNIK, LUCAS, TRW, NTN, NSK, INA, FAG.
Когда покупать реле-регулятор:
- Не светится контрольная лампочка на панели приборов (если лампочка не
перегорела и контакты в порядке);
- После запуска двигателя не гаснет индикатор аккумулятора;
- Яркость света меняется в зависимости от оборотов двигателя;
- На СТО выявили неисправность реле-регулятора.
Для двигателя
- 1.6 CVT (122 л.с.)
- 1.6 MT (122 л.с.)
- 1.8 CVT (140 л.с.)
- 1.33 MT (99 л.с.)
- 1.4 MT (97 л.с.)
- 1.4 D-4D MT (90 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.8 MT (192 л.с.)
- 1.8 Supercharged MT (225 л.с.)
- 2.0 D-4D MT (116 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 1.8 Supercharged MT (218 л.с.)
- 2.0 D-4D MT (90 л.с.)
- 1.3 AT (88 л.с.)
- 1.3 MT (88 л.с.)
- 1.6 AT (115 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (115 л.с.)
- 2.0 D MT 4WD (73 л.с.)
- 1.5 AT (100 л.с.)
- 1.5 MT (100 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (115 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 2.0 D AT (73 л.с.)
- 2.0 D MT (73 л.с.)
- 2.0 D-4D MT (110 л.с.)
- 1.8 3AT (120 л.с.)
- 1.8 MT Overdrive (120 л.с.)
- 1.8 4AT (120 л.с.)
- 1.8 3AT (125 л.с.)
- 1.8 4AT (125 л.с.)
- 1.8 MT Overdrive (125 л.с.)
- 1.2 Synchromesh (69 л.с.)
- 1.2 Synchromesh (74 л.с.)
- 1.2 Synchromesh (78 л.с.)
- 1.4 Synchromesh (91 л.с.)
- 1.4 Synchromesh (87 л.с.)
- 1.3 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (114 л.с.)
- 2.0 D MT (72 л.с.)
- 1.3 MT (86 л.с.)
- 1.6 MT Overdrive (100 л.с.)
- 1.6 AT Overdrive (100 л.с.)
- 1.6 MT Overdrive (102 л.с.)
- 1.6 AT Overdrive (102 л.с.)
- 1.5 AT (105 л.с.)
- 1.5 MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.6 MT Overdrive (105 л.с.)
- 1.3 AT (100 л.с.)
- 1.3 MT (100 л.с.)
- 1.6 AT (160 л.с.)
- 1.6 MT (160 л.с.)
- 1.6 AT (100 л.с.)
- 1.8 AT (105 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 1.8 MT Overdrive (105 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 1.3 AT (97 л.с.)
- 1.3 MT (97 л.с.)
- 1.6 AT (140 л.с.)
- 1.6 MT Overdrive 4WD (100 л.с.)
- 1.3 AT (75 л.с.)
- 1.6 MT Overdrive (90 л.с.)
- 1.6 AT Overdrive 4WD (100 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.8 D MT (64 л.с.)
- 1.8 D MT (67 л.с.)
- 1.5 AT (94 л.с.)
- 1.5 AT (85 л.с.)
- 1.5 MT (85 л.с.)
- 1.5 MT (94 л.с.)
- 1.6 AT (102 л.с.)
- 1.6 AT Overdrive (90 л.с.)
- 1.6 AT Overdrive 4WD (102 л.с.)
- 1.6 MT Overdrive 4WD (102 л.с.)
- 1.6 MT (96 л.с.)
- 1.6 MT (117 л.с.)
- 1.6 MT (140 л.с.)
- 1.8 D AT (67 л.с.)
- 1.8 D AT (64 л.с.)
- 1.3 MT (69 л.с.)
- 1.6 AT (70 л.с.)
- 1.6 MT (91 л.с.)
- 1.6 MT (86 л.с.)
- 1.8 D MT Overdrive (58 л.с.)
- 1.5 MT (83 л.с.)
- 1.6 MT Overdrive (70 л.с.)
- 1.8 D AT (58 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (110 л.с.)
- 1.6 AT (165 л.с.)
- 1.6 6MT (165 л.с.)
- 1.6 5MT (165 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (110 л.с.)
- 2.2 D AT (79 л.с.)
- 2.2 D MT (79 л.с.)
- 1.3 AT (73 л.с.)
- 1.3 MT (73 л.с.)
- 1.3 MT (70 л.с.)
- 1.6 MT (121 л.с.)
- 1.3 MT (60 л.с.)
- 1.8 MT Overdrive (75 л.с.)
- 1.3 AT (60 л.с.)
- 1.8 AT (75 л.с.)
- 1.8 Synchromesh (75 л.с.)
- 1.6 AT (120 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.5 AT 4WD (105 л.с.)
- 1.5 AT (109 л.с.)
- 1.8 AT 4WD (125 л.с.)
- 1.8 AT (190 л.с.)
- 1.8 MT (190 л.с.)
- 1.5 MT (109 л.с.)
- 1.8 MT (136 л.с.)
- 1.8 AT (132 л.с.)
- 1.8 MT Overdrive (115 л.с.)
- 1.1 Toyoglide (64 л.с.)
- 1.1 Toyoglide (60 л.с.)
- 1.1 Synchromesh (60 л.с.)
- 1.1 Synchromesh (64 л.с.)
- 1.1 Synchromesh (73 л.с.)
- 1.3 AT (87 л.с.)
- 1.3 MT (87 л.с.)
- 1.5 AT (110 л.с.)
- 1.5 MT (110 л.с.)
- 1.8 AT (136 л.с.)
- 1.5 AT 4WD (110 л.с.)
- 1.8 AT (130 л.с.)
- 1.8 AT (126 л.с.)
- 1.8 5MT Overdrive (130 л.с.)
- 1.8 6MT Overdrive (170 л.с.)
- 1.8 6MT Overdrive (164 л.с.)
- 1.8 5MT Overdrive (126 л.с.)
- 1.3 AT (85 л.с.)
- 1.3 MT (85 л.с.)
- 1.6 MT (165 л.с.)
- 1.8 MT Overdrive (70 л.с.)
- 1.6 AT Overdrive (70 л.с.)
- 1.8 AT Overdrive (70 л.с.)
- 1.2 MT (56 л.с.)
- 1.3 MT (58 л.с.)
- 1.6 AT (76 л.с.)
- 1.6 MT (76 л.с.)
- 1.6 MT Overdrive (76 л.с.)
- 1.5 CVT FWD (109 л.с.)
- 1.5 CVT AWD (103 л.с.)
- 1.5 Hybrid CVT (74 л.с.)
- 1.3 CVT (95 л.с.)
- 1.6 (122 л.с.) МКПП
- 1.6 (132 л.с.) МКПП для Европы
- 1.6 (132 л.с.) вариатор (для Европы)
- 1.6 (122 л.с.) CVT
- 1.2 MT (116 л.с.)
- 1.2 CVT (116 л.с.)
- 1.2 CVT AWD (116 л.с.)
- 1.8 Hybrid CVT (98 л.с.)
- 2.0 MT (168 л.с.)
- 2.0 Hybrid CVT (153 л.с.)
- 2.0 CVT (168 л.с.)
- 3 (101 л.с.)
- 1.4 (97 л.с.)
- 1.5 (110 л.с.)
- 1.6 (124 л.с.)
- 1.8 (132 л.с.) бензин
- 2.0 (132 л.с.) дизель
- 1.8 (132 л.с.) бензин, МКПП, передний привод
- 1.8 (132 л.с.), бензин, АКПП, передний привод
- 1.8 (132 л.с.), бензин, вариатор (CVT), передний привод
- 1.8 (140 л.с.), бензин, вариатор (CVT), передний привод
- 1.6 4WD AT (145 л.с.)
- 1.6 4WD MT (145 л.с.)
- 1.8 4WD D AT (64 л.с.)
- 1.8 4WD D MT (64 л.с.)
Модификации
- Toyota Corolla E170 (11 поколение)
- Toyota Corolla E15
- Toyota Corolla E210
- Toyota Corolla E10
- Toyota Corolla E20
- Toyota Corolla E50 рестайлинг
- Toyota Corolla E70 рестайлинг
- Toyota Corolla E100
- Toyota Corolla E80
- Toyota Corolla E110 рестайлинг
- Toyota Corolla E120
- Toyota Corolla E170 рестайлинг
- Toyota Corolla E70
- Toyota Corolla E90
- Toyota Corolla E110
- Toyota Corolla E130 рестайлинг
- Toyota Corolla E160