Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше
всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Шкода Фабия делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.
Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки
передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после
окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки
схватывания. Это можно сделать на наших станциях.
Стоимость замены сцепления:
Варианты | Стоимость |
---|---|
Замена сцепления (МКПП, бензин, дизель) | от 3500 руб. |
Адаптация | от 1500 руб. |
Снятие / установка подрамника | от 2000 руб. |
Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:
Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы
рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот
момент, то впоследствии, придется
производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает
стоимость комплекта сцепления.
Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратить внимание и на состояние сальника штока выбора передач.
Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за
туже работу в будущем.
Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия
подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить работы, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к
нам.
Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.
Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение (буксует);
- неполное выключение(ведет);
- рывки.
Гарантия на работу - 180 дней.
Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.
Диагностика при замене у нас на СТО - бесплатно!
Наши работы
Для двигателя
- 1.2 TSI DSG (105 л.с.)
- 1.2 TSI MT (105 л.с.)
- 1.2 TSI MT Green tec (105 л.с.)
- 1.2 MT (70 л.с.)
- 1.2 TDI MT (75 л.с.)
- 1.4 MT (86 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 1.6 TDI MT Green tec (90 л.с.)
- 1.6 TDI MT (90 л.с.)
- 1.6 TDI MT (75 л.с.)
- 1.2 MT Green tec (70 л.с.)
- 1.2 TSI MT Green tec (86 л.с.)
- 1.2 TSI MT (86 л.с.)
- 1.2 МТ (60 л.с.)
- 1.2 TDI MT GreenLine (75 л.с.)
- 1.4 TDI DPF MT (80 л.с.)
- 1.4 TDI MT (70 л.с.)
- 1.4 TDI MT (80 л.с.)
- 1.9 TDI DPF MT (105 л.с.)
- 1.4 TDI MT GreenLine (80 л.с.)
- 1.2 МТ (70 л.с.)
- 1.9 TDI MT (105 л.с.)
- 1.2 MT (64 л.с.)
- 1.4 AT (75 л.с.)
- 1.4 MT (101 л.с.)
- 1.4 МТ (68 л.с.)
- 1.4 TDI MT (75 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.9 TDI MT (101 л.с.)
- 1.9 SDI MT (64 л.с.)
- 2.0 МТ (115 л.с.)
- 1.2 MT (60 л.с.)
- 1.9 TDI MT (130 л.с.)
- 1.0 MT (60 л.с.)
- 1.0 MT (75 л.с.)
- 1.2 TSI DSG (110 л.с.)
- 1.2 TSI MT (110 л.с.)
- 1.2 TSI MT (90 л.с.)
- 1.4 TDI DSG (90 л.с.)
- 1.4 TDI MT (105 л.с.)
- 1.4 TDI MT (90 л.с.)
- 1.0 TSI MT (95 л.с.)
- 1.0 TSI MT (110 л.с.)
- 1.0 TSI DSG (110 л.с.)
- 1.2 HTP МТ (54 л.с.)
- 1.2 HTP МТ (64 л.с.)
- 1.4 АТ (75 л.с.)
- 1.4 TDI MT (69 л.с.)
- 1.4 МТ (101 л.с.)
- 1.4 МТ (80 л.с.)
- 1.2 МТ (54 л.с.)
- 1.2 МТ (64 л.с.)
- 1.4 TDI МТ (75 л.с.)
- 1.4 МТ (75 л.с.)
- 1.4 АТ (80 л.с.)
- 1.6 АТ (105 л.с.)
- 1.6 МТ (105 л.с.)
- 1.0 MT (50 л.с.)
- 1.2 MT (54 л.с.)
- 1.4 МТ (60 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (180 л.с.)
- 1.4 МТ (86 л.с.)
- 1.2 HTP MT (64 л.с.)
- 1.4 TDi MT (75 л.с.)
- 1.4 TDi MT (70 л.с.)
- 1.9 SDi MT (64 л.с.)
- 1.4 MT (60 л.с.)
- 1.4 MT (68 л.с.)
- 1.0 MPI MT (75 л.с.)
Модификации
- Skoda Fabia NJ рестайлинг
- Skoda Fabia 6Y
- Skoda Fabia 6Y рестайлинг
- Skoda Fabia NJ
- Skoda Fabia 5J
- Skoda Fabia 5J рестайлинг