Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Тойота Рав 4 бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.
Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.
Стоимость:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Частичная замена | от 2000 руб. |
Полная замена | от 2500 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на
СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по
взвесям в отработке.
Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона
картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли
запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.
Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется
уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще
следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в
нем.
Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы
марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также
не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у
автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.
.
Для двигателя
- 2.0 MT (148 л. с.)
- 2.0 MT (148 л. с.) 4WD
- 2.2 TD MT AWD (175 л.с.)
- 2.2 TD MT AWD (134 л.с.)
- 2.4 AT Long AWD (166 л.с.)
- 2.4 AT Long FWD (166 л.с.)
- 2.4 CVT AWD (170 л.с.)
- 2.4 CVT FWD (170 л.с.)
- 3.5 AT AWD (269 л.с.)
- 2.0 MT AWD (128 л.с.)
- 2.0 AT AWD (128 л.с.)
- 2.0 MT AWD (165 л.с.)
- 2.0 MT AWD (135 л.с.)
- 2.0 AT AWD (165 л.с.)
- 2.0 AT AWD (135 л.с.)
- 2.0 AT FWD (135 л.с.)
- 2.0 MT FWD (135 л.с.)
- 2.0 AT (165 л.с.)
- 2.0 MT (165 л.с.)
- 2.0 MT FWD (158 л.с.)
- 2.0 MT FWD (148 л.с.)
- 2.5 AT FWD (179 л.с.)
- 2.5 AT AWD (179 л.с.)
- 1.8 MT AWD (125 л.с.)
- 1.8 AT AWD (125 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 2.0 MT AWD (150 л.с.)
- 2.0 AT AWD (150 л.с.)
- 2.0 D MT AWD (116 л.с.)
- 2.0 D AT AWD (116 л.с.)
- 2.0 CVT (158 л. с.)
- 2.0 CVT (158 л. с.) 4WD
- 2.0 MT (158 л. с.)
- 2.0 MT (158 л. с.) 4WD
- 2.2 (150 л.с.) 6 АКПП дизель, полный привод
- 2.2 (150 л.с.) 6 АМКПП
- 2.2 (150 л.с.) 6 АМКПП 2WD. дизель
- 2.2 (150 л.с.) 6 АМКПП 4WD
- 2.4 (170 л.с.) 4 АКПП
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.4 AT (167 л.с.)
- 2.4 CVT AWD (167 л.с.)
- 2.4 MT AWD (167 л.с.)
- 2.4 AT AWD (167 л.с.)
- 2.0 CVT (146 л.с.)
- 2.0 CVT 4WD (146 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (146 л.с.)
- 2.0 MT (146 л.с.)
- 2.2 D AT 4WD (150 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (180 л.с.)
- 2.0 MT FWD (146 л.с.)
- 2.0 CVT FWD (146 л.с.)
- 2.2 TD AT (150 л.с.)
- 2.2 TD MT (150 л.с.)
- 2.5 AT (180 л.с.)
- 2.5 AT FWD (180 л.с.)
- 2.0 AT AWD (152 л.с.)
- 2.0 MT AWD (152 л.с.)
- 2.2 TD MT AWD (150 л.с.)
- 2.4 AT Long AWD (170 л.с.)
- 2.0 AT AWD (180 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 2.0 MT (135 л.с.)
- 2.0 MT AWD (180 л.с.)
- 2.5 AT (206 л.с.)
- 2.5 AT AWD (206 л.с.)
- 2.5 Hybrid CVT AWD (178 л.с.)
Модификации
- Toyota Rav 4 1 поколение рестайлинг
- Toyota Rav 4 3 поколение рестайлинг
- Toyota Rav 4 4 поколение
- Toyota Rav 4 3 поколение
- Toyota Rav 4 1 поколение
- Toyota Rav 4 2 поколение
- Toyota Rav 4 2 поколение рестайлинг
- Toyota Rav 4 3 поколение рестайлинг
- Toyota Rav 4 5 поколение