Течет трубка маслоохладителя АКПП Хонда СРВ? Трубки АКПП Хонда СРВ бывают впускные и выпускные, простые и составные. Простые трубки состоят из основной резиновой части и двух крепежных элементов (муфт) на концах. По сути это просто шланг. На шланге производителем часто выставляется максимально допустимое значение давления, которое он может выдержать, а также диаметр сечения и т.д.
Шланг может быть в металлической оплетке или обмотан специальной фольгой. Но чаще трубки АКПП Хонда СРВ бывают составными – одна часть представляет собой алюминиевую или металлическую трубку, прямую или изогнутую в соответствии с геометрией кузова автомобиля, а другая – резиновый шланг. Гибкая часть может раздваиваться, конструкция зависит от модели автомобиля и конструкции установленного маслоохладителя на нем.
Стоимость трубки АКПП Хонда СРВ:
Варианты | Цена |
---|---|
Трубка охлаждения АКПП | от 2000 руб. |
Трубка радиатора АКПП | от 2300 руб. |
Купить трубку АКПП Хонда СРВ:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость трубки АКПП зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
В конструкции маслоохладителя АКПП трубки – самый уязвимый элемент. Очень
часто они начинают течь, когда машина еще на гарантии. Бывали даже случаи отзыва
автомобилей из-за течи этих трубок. Если вышла из строя только одна трубка, мы
рекомендуем заменить обе. При выборе новых трубок АКПП Honda CRV обратите
внимание на обжимные муфты – лучше, чтобы они были не алюминиевыми, а стальными.
В зависимости от конструкции маслоохладителя АКПП и места расположения выводная
и вводная трубки могут быть неодинаковой длины. Подбираются они по ВИН номеру
вашего автомобиля. Купить их можно в комплекте или по отдельности. Вместе с
трубками АКПП Хонда СРВ мы рекомендуем приобрести масло.
Рекомендуемые аналоговые производители: AVA, HAUGG KUHLERFABRIK GMBH, BEHR,
VALEO, HELLA, GOODYEAR, SELTEX.
Когда покупать трубку АКПП:
- Отпотевания на шлангах вокруг обжимных муфт;
- Протекание трансмиссионного масла, трещины, дыры в трубке;
- Повреждение трубки АКПП
при наезде на препятствие.
Для двигателя
- 2.0 AT 4WD (155 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (155 л.с.)
- 2.0 CVT (150 л.с.)
- 2.2 i-DTEC AT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 MT (155 л.с.)
- 2.2 i-DTEC MT 4WD (150 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (187 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (190 л.с.)
- 2.4 AT (187 л.с.)
- 1.6 i-DTEC MT (120 л.с.)
- 2.2 CTDi AT 4WD (140 л.с.)
- 2.2 CTDi MT 4WD (140 л.с.)
- 2.4 AT (166 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (166 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (170 л.с.)
- 2.4 AT (170 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (158 л.с.)
- 2.4 AT (162 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (162 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (158 л.с.)
- 2.4 MT 4WD (162 л.с.)
- 2.0 AT (158 л.с.)
- 2.0 AT (128 л.с.)
- 2.0 AT (130 л.с.)
- 2.0 MT (128 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (182 л.с.)
- 2.4 AT (182 л.с.)
- 2.0 4AT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 4AT (150 л.с.)
- 2.0 5MT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 5MT (150 л.с.)
- 2.4 5AT 4WD (162 л.с.)
- 2.2i-CTDi 6MT 4WD (140 л.с.)
- 2.4 5AT (162 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (148 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (148 л.с.)
- 2.0 AT (148 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (147 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (147 л.с.)
- 1.6 i-DTEC AT 4x4 (160 л.с.)
- 1.6 i-DTEC MT 4x2 (120 л.с.)
- 1.6 i-DTEC MT 4x4 (160 л.с.)
- 2.4 CVT 4x4 (188 л.с.)
- 2.0 AT 4x4 (150 л.с.)
- 2.0 MT 4x2 (150 л.с.)
- 2.0 MT 4x4 (150 л.с.)
- 2.4 CVT AWD (186 л.с.)
- 1.5 CVT FWD (190 л.с.)
- 1.5 CVT AWD (190 л.с.)
- 2.4 CVT FWD (186 л.с.)
- 2.0 CVT AWD (150 л.с.)
Модификации
- Honda CRV 4 поколение
- Honda CRV 3 поколение
- Honda CRV 2 поколение
- Honda CRV 1 поколение
- Honda CRV 3 поколение рестайлинг
- Honda CRV 2 поколение рестайлинг
- Honda CRV 1 поколение рестайлинг
- Honda CRV 4 поколение рестайлинг
- Honda CRV 5 поколение