Первичный вал Фольксваген Туарег – установлен в блоке коробки переключения передач. Первичный вал Фольксваген Туарег принимает на себя вращение от маховика двигателя через сцепление и передает его дальше, на промежуточный или вторичный вал. Первичный вал подвижно закреплен на 2 подшипниках. Расположение и конструкция первичного вала зависит от того, трехвальная или двухвальная коробка передач, какой привод у автомобиля и т.д.
Основная рабочая часть первичного вала Volkswagen Touareg – неподвижно закрепленная шестерня, которая и передает вращение на вторичный вал через промежуточный вал. Классическая конструкция первичного вала включае в себя: втулку, сам вал, втулку шестерни, шестерню, опорные шайбы, подшипник, стопорную шайбу и гайку. Часто шестерня изготавливается цельнолитой вместе с самим валом. Обычно она делается косозубой, чтобы уменьшить шум работы механизма и улучшить зацепление. При двухвальной КПП шестерен на первичном валу несколько.
Цена первичного вала Фольксваген Туарег:
Варианты | Цена |
---|---|
Первичный вал КПП Фольксваген Туарег | от 3200 руб. |
Первичный вал КПП Фольксваген Туарег в сборе | от 5600 руб. |
Купить первичный вал Фольксваген Туарег:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость первичного вала зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Первичный вал изготовлен из
закаленной стали специальной марки. Но встречаются и из алюминия, из титана и
даже из специальной керамики (в японском автопроме). Самым уязвимым элементом
первичного вала является подшипник в хвостовике, через который к нему
подсоединяется вторичный вал. Если вовремя его на поменять, произойдет
разрушение первичного вала, сцепление перестанет работать.
Также часто изнашиваются зубья шестерни или шестерен первичного вала. Если при
диагностике выяснилось, что поврежден первичный вал, его нужно заменить.
Подбирается он по ВИН номеру автомобиля.
Рекомендуемые производители: оригинальные, ZF, CN, GKN, C.E.I.
Когда покупать первичный вал:
- Повышенный шум на нейтрали и при работе на холостых оборотах в КПП;
- Скрип, скрежет при включении передач;
- Невозможно включить сцепление.
Для двигателя
- 3.0 TDI Tiptronic 4Motion (204 л.с.)
- 3.0 TDI Tiptronic 4Motion (245 л.с.)
- 3.6 FSI Tiptronic 4Motion (249 л.с.)
- 3.6 FSI Tiptronic 4Motion (280 л.с.)
- 3.0 TSI Hybrid Tiptronic (333 л.с.)
- 3.2 Tiptronic (241 л.с.)
- 3.2 MT (220 л.с.)
- 3.2 MT (241 л.с.)
- 3.6 FSI Tiptronic (280 л.с.)
- 4.2 Tiptronic (310 л.с.)
- 6.0 Tiptronic (450 л.с.)
- 3.0 TDI MT (225 л.с.)
- 3.0 TDI Tiptronic (225 л.с.)
- 5.0 TDI Euro4 Tiptronic (313 л.с.)
- 5.0 TDI Tiptronic (313 л.с.)
- 3.0 TDI BlueMotion Tiptronic 4Motion (262 л.с.)
- 3.6 FSI Tiptroniс 4Motion (249 л.с.)
- 3.0 TDI Tiptronic 4XMotion (245 л.с.)
- 3.0 TSI Hybrid Tiptroniс 4Motion (333 л.с.)
- 4.2 TDI Tiptroniс 4Motion (340 л.с.)
- 2.5 TDI AT (174 л.с.)
- 3.0 TDI BlueMotion AT (225 л.с.)
- 3.0 TDI AT (240 л.с.)
- 3.6 FSI AT (280 л.с.)
- 4.2 FSI AT (350 л.с.)
- 6.0 FSI AT (450 л.с.)
- 3.0 TDI MT (240 л.с.)
- 5.0 TDI AT (350 л.с.)
- 5.0 TDI AT (313 л.с.)
- 2.0 TSI Tiptronic 4Motion (249 л.с.)
- 3.0 TSI Tiptronic 4Motion (340 л.с.)
- 3.0 V6 TDI Tiptronic 4Motion (231 л.с.)
- 3.0 V6 TDI Tiptronic 4Motion (249 л.с.)
- 3.0 V6 TDI Tiptronic 4Motion (286 л.с.)
Модификации
- Volkswagen Touareg 3 поколение
- Volkswagen Touareg 1 поколение рестайлинг
- Volkswagen Touareg 2 поколение рестайлинг
- Volkswagen Touareg 1 поколение
- Volkswagen Touareg 2 поколение