Конденсер, – основная часть системы климат-контроля или кондиционирования салона автомобиля. В радиаторе кондиционера собственно и происходит охлаждение поступающей из компрессора охлаждающей жидкости-хладагента, которая циркулирует в замкнутой системе кондиционирования салона автомобиля. В радиатор кондиционера Форд Галакси часто бывает встроен ресивер-осушитель (испаритель), который фильтрует хладагент и превращает его в пар.
Основные типы - змеевидный и многопоточный. Змеевидный имеет более простую конструкцию. Это просто труба, многократно изогнутая в плоскости, имеющая подводящие и отводящие патрубки. Многопоточный имеет более сложную конструкцию, хладагент подается не весь одновременно, а потоками, заполняющими рабочие трубки слоями. Многопоточные конденсеры бывают ленточные и пластинчатые. В первом случае к основным рабочим трубкам приварены ленты, во втором – пластинки. Ленты и пластинки увеличивают площадь теплоотведения.
Стоимость:
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
По материалам изготовления, в большинстве своем
они алюминиевые. Но бывают и стальные, и даже медные и латунные. Крепятся они, в
зависимости от модели автомобиля, либо к радиатору охлаждения двигателя, либо к
кузову на специальные кронштейны. Конденсеры Ford Galaxy очень чувствительны к
вибрации и толчкам, поэтому некоторые производители предусматривают еще
специальные резиновые подушки для них. Срок службы
зависит от ухода, аккуратности езды, качества производства. Оригинальные, даже
восстановленные, зачастую лучше неоригинальных.
Неисправность конденсера часто связана с тем, что он элементарно засорен. В этом
случае его достаточно прочистить. От вибрации могут сломаться места фланцевых
или резьбовых соединений, в этом случае конденсер можно отремонтировать. Ну а
если по корпусу пошла коррозия – тут уж ничего не поделаешь, нужно менять. К
разным моделям автомобилей подходят разные модели, соответствие нужно смотреть
по каталогам. Также, можно приобрести еще и особый аэрозоль для обработки от коррозии сверху,
средства для очистки внутри и хладагент в случае утечки.
Производители неплохого качества: HAUGG, KUHLERFABRIC,
GMBH, AVA, NISSENS, LUZAR, TERMAL.
Когда покупать:
- Следы коррозии, потеки охладителя на корпусе;
- Повреждение в результате аварии;
- Невозможно отремонтировать.
Почему конденсеры нужно покупать у нас:
- Внимательное отношение к клиентам;
- Мы следим за качеством продаваемой продукции, на новые товары распространяется
гарантия;
- Мы дорожим репутацией, у нас нет подделок;
- Мы предоставляем дополнительные услуги по замене или установке покупаемой у
нас запчасти или узла.
Для двигателя
- 2.0 Duratec MT (145 л.с.)
- 2.0 TDCi AT (140 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (140 л.с.)
- 2.3 Duratec AT (161 л.с.)
- 2.0 EcoBoost PowerShift (200 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.0 TDCi DuraShift (130 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (116 л.с.)
- 2.2 TDCi MT (175 л.с.)
- 1.8 TDCi MT (100 л.с.)
- 1.8 TDCi 5MT (125 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (130 л.с.)
- 2.0 MT FlexiFuel (145 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (143 л.с.)
- 1.8 TDCi 6MT (125 л.с.)
- 2.0 TDCi DuraShift (143 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF MT (143 л.с.)
- 2.3 DuraShift (160 л.с.)
- 1.9 TDi AT (115 л.с.)
- 1.9 TDi MT (115 л.с.)
- 1.9 TDi MT (130 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.3 AT (145 л.с.)
- 2.8 MT (204 л.с.)
- 2.3 MT (145 л.с.)
- 2.8 AT (204 л.с.)
- 1.9 TDi MT (150 л.с.)
- 1.9 TDi MT (90 л.с.)
- 2.3 AT (140 л.с.)
- 2.3 MT (140 л.с.)
- 1.9 TDi MT (110 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.8 AT (174 л.с.)
- 2.8 MT (174 л.с.)
- 1.9 TDi AT (110 л.с.)
- 2.8 AT 4x4 (174 л.с.)
- 2.0 Duratec MT (145 л.с.)
Модификации
- Ford Galaxy 1 поколение
- Ford Galaxy 1 поколение рестайлинг
- Ford Galaxy 2 поколение
- Ford Galaxy 2 поколение рестайлинг