Опорный подшипник Мазда БТ 50 может продаваться отдельно или в сборе с опорой амортизатора. Опорный подшипник Mazda BT 50 в оригинале обычно металлический. Неоригинальный подшипник опоры может быть выполнен из пластика. Дешевые подшипники опоры амортизатора могут сразу после замены скрипеть. Китайские подшипники, скорее всего придется "допиливать" под размер опоры.
Затягивать с покупкой опорного подшипника Mazda BT 50 не стоит. Неисправный подшипник опоры приводит к преждевременному выхода из строя и опоры (если подшипник идет отдельно), так и сокращает срок службы амортизатора. Чаще всего, опорные подшипники выходят из строя по причине плохого дорожного покрытия.
Стоимость опорного подшипника Мазда БТ 50:
Варианты опорного подшипника | Цена подшипника | Цена |
---|---|---|
Опорный подшипник Мазда БТ 50 | от 500 руб. | |
Опорный подшипник Мазда БТ 50 в сборе с опорой | от 1500 руб. |
Купить опорный подшипник Мазда БТ 50:
Стоимость опорного подшипника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Перед покупкой опорного подшипника, сделайте диагностику - возможно проблема и не в нем. На наших СТО, при покупке подшипника опоры амортизатора, мы делаем бесплатную диагностику.
Рейтинг опорных подшипников:
1. Оригинальный подшипник
2. Lemfoerder (Евросоюз)
3. TRW (Германия)
4. SKF (Швеция)
5. SWAG (Германия)
Когда нужно покупать опорный подшипник:
- скрип при поворотах руля;
- скрежет при повороте руля;
- стук при проезде неровностей.
Для двигателя
- 2.5 MZR-CD MT 4x4 (143 л.с.)
- 3.2 TD AT 4x4 (200 л.с.)
- 3.2 TD MT 4x4 (200 л.с.)
- 3.2 TD AT 4x4 XT (200 л.с.)
- 3.2 TD AT XTR (200 л.с.)
- 3.2 TD MT XTR (200 л.с.)
- 3.2 TD MT XT (200 л.с.)
- 3.2 TD AT XT (200 л.с.)
- 3.2 TD AT 4x4 XTR (200 л.с.)
- 3.2 TD MT 4x4 XTR (200 л.с.)
- 3.2 TD MT 4x4 XT (200 л.с.)
- 2.5 MZR-CD MT (143 л.с.)
Модификации
- Mazda BT 50 1 поколение рестайлинг
- Mazda BT 50 1 поколение
- Mazda BT 50 2 поколение