Кронштейн опоры крепления ДВС Джак представляет собой пластину из прочного материала, изогнутую в соответствии с геометрией посадочного пространства автомобиля и самой опоры. Опор двигателя может быть от 2 до 5, чаще 3-4, столько же и кронштейнов этих опор. Задние и боковые опоры двигателя крепятся жестко, а передняя опора, так называемая «качающаяся» может иметь подвижное крепление. Вне зависимости от того, какого типа сама опора Джак, механическая или гидравлическая, ее нижняя часть выполнена в виде литой колбы.
В зависимости от своего расположения, опора двигателя может крепиться при помощи кронштейна двигателя Джак на раме, подрамнике, кузове автомобиля, лонжеронах и т.д. В кронштейне опоры двигателя бывает от 3 до 6 отверстий для болтов крепления, шпильки для опоры. В кронштейне крепления двигателя Джак выполнены специальные посадочные выемки, выпуклости, окантовки и швы для лучшей посадки и сопротивления вибрации. Конкретная форма кронштейна крепления двигателя зависит от того, какая это опора двигателя (правая левая, задняя, верхняя/ передняя левая, верхняя/передняя правая) и модели автомобиля.
Цена кронштейна крепления ДВС Джак:
Варианты | Цена |
---|---|
Кронштейн крепления двигателя Джак | от 1300 руб. |
Кронштейн опоры двигателя Джак | от 1600 руб. |
Хотите купить кронштейн ДВС с выгодой 50%?
Звоните или пишете нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость кронштейна ДВС зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (деформация, заломы и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Изготавливают кронштейн крепления двигателя Джак из чугуна, стали,
алюминия, сплавов. Наиболее прочными считаются чугунные кронштейны, алюминиевые
часто ломаются. Если изнашивается опора двигателя, она теряет упругость и
«ложится» на кронштейн, тем самым приводя его в негодность. Появляются
деформации и трещины.
Когда кронштейн разваливается, может, например, сместиться рычаг КПП и др. При
поломках часто вырывает болты из кронштейна, деформируются места крепления.
Сломанное крепление однозначно лучше поменять, поскольку после сварки могут
остаться незамеченные внутренние трещины. Такое крепление долго не прослужит.
Кронштейн ДВС для моделей Jac
- Jac S3
- Jac T6
- Jac S5
- Jac S7
- Jac J7
- Jac iEV7S
- JAC Binyue
- JAC iEV4
- JAC iEV5
- JAC iEV6E
- JAC iEV6E Sport
- JAC iEV6S
- JAC iEV7L
- JAC iEVA50
- JAC iEVS4
- JAC J2
- JAC J3
- JAC J5
- JAC J6
- JAC Jiayue A5
- JAC JS3
- JAC JS4
- JAC JS6
- JAC M1
- JAC Refine
- JAC Rein
- JAC S1
- JAC Sehol A5
- JAC Sehol A5 Plus
- JAC Sehol Aipao
- JAC Sehol E10X
- JAC Sehol E40X
- JAC Sehol QX
- JAC Sehol X4
- JAC Sehol X6
- JAC Sehol X8
- JAC Sehol X8 Plus
- JAC T40
- JAC T8
- JAC T8 Pro
- JAC T9
- JAC Yttrium 3