Занимаетесь ремонтом двигателя? Нужно купить новые впускные клапана. У нас вы найдете то, что вам нужно. Впускные клапана Альфа Ромео 159 бывают самые разные. Они изготавливаются из особой стали и тугоплавких сплавов. Обычно используется хром с добавлением никеля, марганца и азотных соединений, клапан может еще дополнительно подвергаться термообработке. Бывают еще дополнительно покрываются окисью алюминия для улучшения антикоррозийных свойств.
Впускные могут быть цельнолитые, а могут сварного типа (из 2 видов металла), цельнометаллические и с полым стержнем с металлическим натрием внутри. Фаска и верх стержня могут быть покрыты дополнительно сателлитом. У впускных клапанов Alfa Romeo 159 могут быть еще эластичные головки, так как они работают при меньших температурах, чем выпускные (350-500 градусов).
Стоимость:
Варианты: | Цена |
---|---|
Клапан впускной | от 150 руб. |
Клапана впускные, к-т | от 1500 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При изготовлении клапанов впускных Альфа Ромео 159 строго
соблюдаются ГОСТы. Состоит из головки в форме тарелки, которая
с одной стороны конусообразно переходит в стержень. Типоразмеры – диаметр
головки, диаметр и длина стержня тоже очень разнятся. Диаметр головки может быть
и 21.9 мм, и 47 мм. В одном и том же автомобиле диаметр тарелки впускных
клапанов приблизительно на 25% больше, чем выпускных. Какой клапан подойдет
именно для вашего автомобиля, вам подскажут наши менеджеры. Клапана подбираются
по ВИН номеру автомобиля.
Менять впускные клапаны лучше все сразу, хотя продаются они и по одному. Вместе
с клапанами можно заменить еще и пружинки.
Когда покупать новые:
- Падение мощности двигателя;
- Металлический стук в области ГБЦ;
- Хлопки во впускном и выпускном коллекторах;
- Перегрев, прогар клапанов;
- Повреждение клапанов (загибание) при обрыве ремня ГРМ.
Для двигателя
- 1.8 MPI MT (140 л.с.)
- 1.9 JTS MT (160 л.с.)
- 1.9 JTDM Q-Tronic (150 л.с.)
- 1.9 JTDM ECO MT (115 л.с.)
- 1.9 JTDM MT (120 л.с.)
- 1.9 JTDM ECO MT (120 л.с.)
- 1.9 JTDM MT (150 л.с.)
- 2.0 JTDM ECO MT (163 л.с.)
- 2.0 JTDM MT (170 л.с.)
- 2.0 JTDM ECO MT (170 л.с.)
- 2.2 JTS Selespeed (185 л.с.)
- 2.2 JTS MT (185 л.с.)
- 2.4 JTDM Q-Tronic (200 л.с.)
- 2.4 JTDM MT (200 л.с.)
- 2.4 JTDM MT (210 л.с.)
- 2.4 JTDM Q4 MT (210 л.с.)
- 3.2 JTS Q-tronic Q4 (260 л.с.)
- 3.2 JTS MT (260 л.с.)
- 3.2 JTS Q4 MT (260 л.с.)
- 1.75 TBi MT (200 л.с.)
- 1.9 JTDM MT (136 л.с.)
- 1.8 MPI MT (140 л.с.)
- 1.9 JTS MT (160 л.с.)
- 1.9 JTDM ECO MT (115 л.с.)
- 1.9 JTDM Q-Tronic (150 л.с.)
- 1.9 JTDM MT (120 л.с.)
- 1.9 JTDM ECO MT (120 л.с.)
- 1.9 JTDM MT (136 л.с.)
- 1.9 JTDM MT (150 л.с.)
- 2.0 JTDM MT (170 л.с.)
- 2.0 JTDM ECO MT (163 л.с.)
- 2.0 JTDM ECO MT (170 л.с.)
- 2.2 JTS Selespeed (185 л.с.)
- 2.2 JTS MT (185 л.с.)
- 2.4 JTDM Q-Tronic (200 л.с.)
- 2.4 JTDM MT (200 л.с.)
- 2.4 JTDM Q4 MT (210 л.с.)
- 2.4 JTDM MT (210 л.с.)
- 3.2 JTS Q-tronic Q4 (260 л.с.)
- 3.2 JTS Q4 MT (260 л.с.)