Парктроник – это специальное оборудование, позволяющее водителю безопасно парковаться или совершать сложные маневры в ограниченном пространстве. Состоит парктроник из системы датчиков, их бывает от 2 до 12, электронного блока управления парктроником и дисплея. Все эти элементы соединены между собой проводами и подключены к электрической системе автомобиля.
Принцип работы парктроника основан на ультразвуковых сигналах, которые
посылают датчики, чтобы обнаружить препятствия по ходу движения на расстоянии от
0,2 до 2 метров. Электронный блок управления обрабатывает данные датчиков и
выводит результат на дисплей в виде шкалы, цифр или изображения. В парктроник
еще встроен бипер, который подает звуковые или голосовые сигналы. Чем ближе
препятствие, тем чаще сигналы, на расстоянии меньше 30 см звук становится
непрерывным. Предупреждение светом заключается в изменении цветовой палитры при приближении к препятствию.
Стоимость установки парктроника в Санкт-Петербурге:
Варианты установки | Стоимость |
---|---|
Установка переднего парктроника Шкода Йети | от 4500 руб. |
Установка заднего парктроника Шкода Йети | от 4500 руб. |
Установка системы контроля слепых зон Шкода Йети | от 12000 руб. |
Установка парктроника Шкода Йети делает управление автомобилем в ограниченном пространстве гораздо безопаснее, поэтому парктроники пользуются такой
популярностью. Установка парктроника на Шкода Йети включает в себя несколько
этапов. Первый и самый, пожалуй, ответственный – это установка датчиков. В самом
популярном варианте парктроника их 4, и все они устанавливаются на бампер. Если
их 6, то 4 сзади и 2 спереди, если 8, то 4 сзади и 4 спереди.
Для установки датчиков нужно правильно разметить места их расположения. Здесь
важно расстояние и порядок расположения. Обычно датчики бывают врезные, и чтобы
высверлить отверстия, придется снять бампер. Далее устанавливаются внутри салона
в районе обзора водителя дисплей и ЭБУ парктроника. Затем все это соединяется
между собой проводами в определенном порядке и подключается в электрике
автомобиля.
Несмотря на кажущуюся простоту, процесс установки имеет много нюансов. Поэтому
самым разумным решением будет доверить установку парктроника Шкода Йети
профессионалам.
Настоятельно не рекомендуем заниматься самостоятельной установкой
неподготовленному автолюбителю. Для подобных работ требуются специальные навыки,
знание основ электротехники и т.д.
Чтобы вы в полной мере могли воспользоваться преимуществами парктроника,
советуем сделать установку этой системы в наших сервисах.
На наших СТО можно подобрать и купить парктроник, подходящий именно для вашего
автомобиля, оптимальный для вас по функционалу.
Для двигателя
- 1.2 TSI DSG (105 л.с.)
- 1.2 TSI MT (105 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (122 л.с.)
- 1.4 TSI MT (122 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 1.8 TSI DSG 4x4 (152 л.с.)
- 1.8 TSI MT 4x4 (152 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4x4 (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4x4 (170 л.с.)
- 2.0 TDI MT (110 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4x4 (110 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4x4 (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4x4 (170 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (125 л.с.)
- 1.4 TSI MT (125 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4x4 (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4x4 (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT (150 л.с.)
- 1.8 TSI MT 4x4 (160 л.с.)
- 1.8 TSI 4x4 MT (152 л.с.)
- 2.0 TDI 4x4 DSG (140 л.с.)
- 2.0 TDI 4x4 MT (110 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 1.8 TSI 4x4 DSG (152 л.с.)
Модификации
- Skoda Yeti 1 поколение рестайлинг
- Skoda Yeti 1 поколение