Парктроник – это специальное оборудование, позволяющее водителю безопасно парковаться или совершать сложные маневры в ограниченном пространстве. Состоит парктроник из системы датчиков, их бывает от 2 до 12, электронного блока управления парктроником и дисплея. Все эти элементы соединены между собой проводами и подключены к электрической системе автомобиля.
Принцип работы парктроника основан на ультразвуковых сигналах, которые
посылают датчики, чтобы обнаружить препятствия по ходу движения на расстоянии от
0,2 до 2 метров. Электронный блок управления обрабатывает данные датчиков и
выводит результат на дисплей в виде шкалы, цифр или изображения. В парктроник
еще встроен бипер, который подает звуковые или голосовые сигналы. Чем ближе
препятствие, тем чаще сигналы, на расстоянии меньше 30 см звук становится
непрерывным. Предупреждение светом заключается в изменении цветовой палитры при приближении к препятствию.
Стоимость установки парктроника в Санкт-Петербурге:
Варианты установки | Стоимость |
---|---|
Установка переднего парктроника БМВ Х5 Е53 | от 4500 руб. |
Установка заднего парктроника БМВ Х5 Е53 | от 4500 руб. |
Установка системы контроля слепых зон БМВ Х5 Е53 | от 12000 руб. |
Установка парктроника БМВ Х5 Е53 делает управление автомобилем в ограниченном пространстве гораздо безопаснее, поэтому парктроники пользуются такой
популярностью. Установка парктроника на БМВ Х5 Е53 включает в себя несколько
этапов. Первый и самый, пожалуй, ответственный – это установка датчиков. В самом
популярном варианте парктроника их 4, и все они устанавливаются на бампер. Если
их 6, то 4 сзади и 2 спереди, если 8, то 4 сзади и 4 спереди.
Для установки датчиков нужно правильно разметить места их расположения. Здесь
важно расстояние и порядок расположения. Обычно датчики бывают врезные, и чтобы
высверлить отверстия, придется снять бампер. Далее устанавливаются внутри салона
в районе обзора водителя дисплей и ЭБУ парктроника. Затем все это соединяется
между собой проводами в определенном порядке и подключается в электрике
автомобиля.
Несмотря на кажущуюся простоту, процесс установки имеет много нюансов. Поэтому
самым разумным решением будет доверить установку парктроника БМВ Х5 Е53
профессионалам.
Настоятельно не рекомендуем заниматься самостоятельной установкой
неподготовленному автолюбителю. Для подобных работ требуются специальные навыки,
знание основ электротехники и т.д.
Чтобы вы в полной мере могли воспользоваться преимуществами парктроника,
советуем сделать установку этой системы в наших сервисах.
На наших СТО можно подобрать и купить парктроник, подходящий именно для вашего
автомобиля, оптимальный для вас по функционалу.
Для двигателя
- sDrive25d Steptronic (218 л.с.)
- xDrive25d Steptronic (218 л.с.)
- xDrive35i Steptronic (306 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (249 л.с.)
- xDrive40d Steptronic (313 л.с.)
- xDriveM50d Steptronic (381 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (258 л.с.)
- xDrive50i Steptronic (450 л.с.)
- xDrive40e Steptronic (313 л.с.)
- sDrive25d Steptronic (231 л.с.)
- xDrive25d Steptronic (231 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (245 л.с.)
- xDrive40d Steptronic (306 л.с.)
- xDrive35d Steptronic (269 л.с.)
- xDrive50i Steptronic (407 л.с.)
- xDrive35d AT (269 л.с.)
- xDrive30i AT (264 л.с.)
- xDrive35d AT (286 л.с.)
- xDrive30d AT (235 л.с.)
- xDrive30i AT (272 л.с.)
- xDrive48i AT (355 л.с.)
- 3.0d AT (184 л.с.)
- 3.0d MT (184 л.с.)
- 3.0i AT (231 л.с.)
- 3.0i MT (231 л.с.)
- 4.4i AT (286 л.с.)
- 4.6si AT (347 л.с.)
- 3.0d AT (218 л.с.)
- 3.0d MT (218 л.с.)
- 4.4i AT (320 л.с.)
- 4.8is AT (360 л.с.)
- M50d Steptronic xDrive (400 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (265 л.с.)
- xDrive40i Steptronic (340 л.с.)
- xDrive50i Steptronic (462 л.с.)
- xDrive45e iPerformance Steptronic (286 л.с.)
- sDrive25d Steptronic (218 л.с.)
Модификации
- BMW Х5 E53
- BMW Х5 E53 рестайлинг